Я дочитала последнюю запись до конца несколько минут назад. А может часов – не знаю. Единственное что мне известно – моя грудь болит от неописуемых эмоций, которые превратили кровь в раскаленную лаву. Эта лава движется кругами по телу, сжигает мысли – все, кроме одной: кто эти люди – Энджел Сэнтфолк и мистер Хейл?
Это не дневник, а какой-то бред. И откуда там взяться Кэри Хейлу, если только он не пятисотлетний вампир или еще кто. Просто однофамилец, успокоила я себя, вновь утыкаясь взглядом в древние страницы.
Энджел явно была больна каким-то психическим заболеванием, раз ей везде мерещились ангелы и демоны. Но эту девушку ждало кое-что похуже галлюцинаций и голосов в голове – собственная смерть, которую судя по всему спланировал ее отец.
Я долго смотрела на последнюю страницу дневника.
Энджел Сэнтфолк. Странное чувство, будто я и она связаны, словно мы являемся параллельными вселенными. Она была кем-то, кто умер очень давно, она была девушкой, любившей мистера Хейла. Галлюцинации вынудили ее пойти на убийство.
Может быть ее призрак преследовал меня, пытаясь заставить узнать правду? О ее переживаниях, страданиях, ее грехе и смерти.
Словно фанатик я пролистала ее дневник, в надежде найти еще какие-нибудь записки. Кто эта девушка и почему мне кажется будто она преследовала меня? Ведь уже давно мне снятся ночные кошмары с ее участием. Смерть. Костер.
Убей Кэри Хейла или он убьет тебя.
Для чего она искала меня? Для чего говорила, что я должна убить Кэри?
Из дневника выпала фотография и я на секунду застыла, уставившись на нее, потом в предвкушении схватила и бросилась под лампочку, едва разгоняющую сумрак на чердаке.
Вот черт, как же темно. В этом ненавистном городе всегда темнеет очень рано. В приступе какого-то невероятного воодушевления, которое граничило с эйфорией, я достала телефон из кармана – тот, что после похищения волшебным образом вернулся ко мне, ― и посветила на фотографию.
Нет. Это не фотография, это рисунок. Портретное изображение двух прекрасных молодых людей. Величественные. Изящные в своей простоте и невинности. Она в свадебном платье, он в старинном костюме; каждый штрих рисунка выполнен тонко и аккуратно, передает мельчайшую деталь одежды, каждую черточку их лиц, каждую морщинку.
Они ― это мы, подумала я.
Они ― это мы, продолжала повторять я, не в силах отвести взгляда от лиц на рисунке.
Она ― это я, а он ― Кэри Хейл.
И мы выглядим счастливыми, такими счастливыми, какими не были в реальности, потому что в реальном мире мы никогда не были вместе. А вот те Кэри и Энджел, которые жили в 1599 году, были счастливы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заслуженное наказание. Истина. Часть II
Paranormal❝Я бы предпочла, чтобы у этой истории был другой конец. ❞ Год спустя после пережитых ужасов Скай все еще чувствует: за ней кто-то следит. Но кто это, если Кэри Хейл бесследно исчез и не давал о себе знать после зимнего бала? Может Скай сходит с ума...