Глава 9.2

62 7 0
                                    

Мир без Евы Норвуд.

Он по-прежнему жив, время стремительно мчится вперед. Даже быстрее, чем вчера и позавчера. Сегодня закончится, затем наступит завтра. И понедельник. И мне вновь придется вновь вступить в борьбу с окружающим миром.

Служба закончилась в двенадцать. Я вышла из церкви, кипя от гнева и думая о том, как же ненавижу это место. За прошедший год я была здесь слишком много. Даже одного раза было слишком много.

― Скай, ты в порядке? ― голос Иэна донесся до меня словно из далека. Мое горло сдавливал спазм – я не могла произнести ни слова. Перед глазами плавали круги, и я думала о том, что хочу оказаться скорее о особняке, в своей башне. Иэн взял меня под руку, и я поняла, что все это время брела по тротуару, удаляясь от людей, одетых в темные одежды. ― Скай?..

Я посмотрела на него, но лишь потому, что он вынудил меня остановиться.

― Я понимаю, это был глупый вопрос. Хочешь, отвезу тебя домой?

Он был прав, хочу. Тетя Энн, дядя Билл и Эшли казались мне островком свободы в море страданий, в котором я тонула. Мне нужно было переплыть это море, чтобы до них добраться, но не было сил. Вернувшись к ним сейчас, я наткнусь на те самые взгляды, так что я кивнула Иэну, и он взял меня за руку и медленно повел по тротуару. Его машина была припаркована на противоположной стороне улицы.

Мое тело не принадлежало мне, казалось, я не могла осознать происходящее, отказывалась принимать его. Я не плакала. Уже не было сил, что-то во мне сломалось. Фабрика по производству слез вышла из строя, но слезы все равно копились внутри. Не сейчас ― позже. Главное ― оказаться в тишине и одиночестве.

Иэн усадил меня на переднее сидение и быстро обошел машину, как будто не хотел оставлять меня наедине с собой. Я уставилась в ветровое стекло, чувствуя вселенское опустошение. Через минуту Иэн завел двигатель, бросив на меня тревожный взгляд:

― Домой?

― К Хардманам.

Краем глаза я заметила, как Иэн нахмурился, будто хотел сказать, что особняк Хардманов теперь и есть мой дом, но он нажал на газ и машина отъехала от церквушки, откуда все еще выходили люди.

Мы похоронили Еву. Мы похоронили ее, так почему там все еще столько народу? Неужели им хочется в такой момент общаться друг с другом, обмениваться сплетнями? Чего они все топчутся на пороге? Я хотела уснуть и не просыпаться.

Заслуженное наказание. Истина. Часть IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя