Глава 2.3

97 11 1
                                    


― Ну, ты как? ― участливо спросил Иэн, плюхнувшись за одну парту со мной в кабинете литературы. ― Эшли обозвала тебя парочкой нехороших словечек, когда вернулась за стол, так что тебе везет, что у вас не так много совместных предметов.

― Ага, ― отрешенно кивнула я, теперь чувствуя себя еще хуже. Я молодец, утром набросилась на тетю Энн, теперь досталось Эшли. Я покачала головой, прогоняя чувство вины, ― им не стоит лезть в мои дела! Я справлюсь!

Я уже справляюсь!

Будто в ответ на мои мысли в ушах зазвучал истеричный голос Эшли: «Что ты делаешь, Скай? Ты так боишься признать правду? Ни разу за этот год я не слышала, чтобы ты произнесла это вслух. Ни разу. Думаешь, что если не говорить об этом, все исчезнет? Можно притвориться, будто бы ничего не произошло?»

― Ты что делаешь, Скай? ― спросил тихонько Иэн, наклонившись к моему плечу. Он указал на мою тетрадь, где на поле я начеркала только одно слово: «смерть», много-много раз обведя его по контуру.

― Да ничего, какая-то чепуха все время лезет в голову, ― пробормотала я, зачеркивая запись. Иэн продолжал смотреть на меня с таким беспокойством, что мне стало не по себе.

― Что? Хватит на меня таращиться!..

― Да я просто... ― он поерзал на стуле, сомневаясь, озвучивать ли вопрос вслух, потом пробормотал:

― Возможно ли, что ты хочешь...

― Ты спятил что ли? ― я отвернулась, притворяясь, что сосредоточена на учебнике.

― А что я должен думать? После того, что случилось в столовой и слов Эшли, а теперь еще ты пишешь о смерти в своей тетради!.. ― горячо зашептал он. Я хмуро повернулась к нему.

― Говорю тебе: прекрати нести чушь! Я не думаю о смерти... я просто... погоди-ка.

Я застыла, замолчав.

А что, если Эшли ведет себя так агрессивно потому что думает, что я не справляюсь? А вдруг она решила, что мне вздумается прикончить себя?

Я откинулась на спинку стула, так сильно хмурясь, что заболел лоб.

Она поэтому за мной все время шпионит?

Нет, это чушь, Эшли бы не стала...

Мои мысли прервал звонок на урок, а затем я вдруг услышала до боли знакомый голос: громкий, решительный и волевой.

Заслуженное наказание. Истина. Часть IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя