Глава 12.5

37 7 1
                                    

― Боже, когда же ты уже замолчишь, а? ― пробормотал Кэри Хейл, оглядываясь на Серену, замершую в дверном проеме домика. Ее лицо, обрамленное рыжими волосами, было пунцовым от ярости. Вид надутой Серены, которая пыхтела, как паровоз на огромной скорости, радости не добавлял, и Кэри Хейл, отвернулся к лесу и склонился над перилами. Сонный утренний лес ― что может быть лучше для размышлений человека, который наконец-то понял, что сделанный выбор ― единственный правильный?

За спиной послышался топот, затем Серена, встав у Кэри за спиной, процедила:

― Я не замолчу, пока ты не скажешь, зачем сделала это. Зачем ты сказал ей всю правду?

― Я сказал лишь часть правды, Серена, не драматизируй.

― Но зачем?

― Чтобы она уехала. Кстати, теперь тебе больше не нужно ходить в школу и жить чужой жизнью. Габриель может вернуться в тот ад, где ей самое место. Все закончилось.

― Кэри, конец не приходит тогда, когда этого хочешь ты, ― потрясенно прошептала Серена. ― Ты больше не тот, что прежде, и ты не можешь указывать другим людям что им делать.

Кэри Хейл обернулся.

― Я знаю чего ты не станешь делать. Ты не станешь ее искать, не станешь лезть со своими историями. ― Он шагнул к Серене, склонив голову на бок. В его голосе не было угрозы, но Серену пробрала дрожь. ― Ты же знаешь, что произойдет тогда, верно? Вряд ли кому-то из нас понравится такой конец... 

Заслуженное наказание. Истина. Часть IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя