Глава 6.3

116 10 2
                                    

Поежившись от холода, я открыла глаза и оцепенела. Вновь свадебное платье облекает фигуру, вновь фата, струящаяся по волосам белым водопадом, спуталась у босых ног. Я огляделась по сторонам, только чтобы убедиться: снова я стою посреди проклятого леса, который даже год спустя никак не оставит меня в покое.

Кэри Хейл, ― вспомнила я, и, поежившись от холода и подхватив платье, осторожно двинулась вперед, стараясь не пораниться о веточки, укрывшие землю плотным ковром.

Я должна найти Кэри Хейла, пока он не истек кровью.

Мое сердце билось так сильно, что я слышала в ушах пульсацию. Как же страшно. Эта реальность никак не поддается контролю, я здесь в большой опасности. И Кэри тоже.

― Эй!

Я испуганно подскочила, ошарашенно крутя головой в разные стороны.

Первое, что я поняла ― я в своей машине, а кто-то бешено стучит в окно.

― Эй, ― мужчина снаружи снова заколотил костяшками пальцев по стеклу. ― Здесь не место для сна! Давай дуй домой!

Где ― здесь? ― подумала я, глядя, как мужик, погрозив мне метлой, заковылял в сторону.

Автоматически потянувшись в сторону ключа в замке зажигания, я удивилась, когда пальцы сжали холодный металл. Ничего себе! Стоп... Я перевела взгляд вперед и почувствовала, как между лопатками пополз холод.

В свете вспыхнувших фар появилось знакомое здание старшей школы, сереющее в предрассветных сумерках. Часы на приборной панели показывали пять утра.

Почувствовав мурашки, ползущие по позвоночнику вниз, я оглядела себя с ног до головы, затем резко дернула зеркало заднего вида и встретилась с собой взглядом. Я не только в пижаме и халате, а на ногах только розовые носки, но еще и волосы встрепаны и распушились ото сна, а в глазах тонкая сеточка полопавшихся сосудов.

По-прежнему находясь в оцепенении, я откинулась на спинку кресла.

Я могла убить кого-то, ― мелькнула мысль, но затем она приняла пугающе реальные очертания, и я повторила ее вслух:

― Я могла кого-то убить.

Пока я вела машину в таком состоянии, я могла натворить что угодно. Я не помню абсолютно ничего. Не помню, как переодевалась в пижаму, как ложилась в постель, как выходила из дома и садилась за руль. Последнее, что я помню ― ссору с Эшли, а затем все ― я сижу на школьной парковке. Но почему я приехала именно сюда?

Тяжело сглотнув, я завела двигатель и, выжав сцепление, медленно выехала с парковки. Изо всех сил старалась держать глаза открытыми ― вдруг странный приступ повторится. Тем временем в мозгу болезненным пульсом отдавалась одна мысль: «Людям вокруг меня грозит опасность». 

Заслуженное наказание. Истина. Часть IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя