Неделю спустя
― Когда она вернется? ― снова спросил Иэн и воззрился на Эшли с таким выжиданием, словно та была магическим шаром. Она ответила резко, с присущей ей агрессией:
― Я не знаю, ясно тебе?! ― но, поняв, что Иэн не услышал из-за шума столовой, она наклонилась и спокойнее, с мольбой в голосе повторила: ― Я не знаю, когда она вернется, Иэн, не знаю. Она просто решила отдохнуть, взяла передышку, отправилась на каникулы...
― В Эттон-Крик? ― саркастично спросил Иэн, насмешливо изогнул бровь. Эшли вздохнула. Она и сама знала, что Эттон-Крик, этот чертов городишка с его нераскрытыми убийствами прошлого и непойманным серийным маньяком, мало подходит для душевного отдыха, но ничего не ответила. Иэн ожидал, что она взбесится и станет фыркать, но вместо этого, заправив за уши длинные черные волосы, неряшливо обрамляющие лицо, Эшли принялась копаться в тарелке.
Иэн засмотрелся на нее, останавливая внимание на необычной прическе, на плотно сжатых губах, на задумчивой морщинке между бровей, на ладонь, лежащую на столе и сжатую в кулак.
Что с тобой происходит, Эшли?
В последнее время она была сама не своя, целыми днями сидела за компьютером, пропадала в библиотеке, роясь в древних газетах, все время нервничала. Энн уже начала волноваться за нее, но списывала странное поведение на отсутствие Скай. Иэн чувствовал, что причина кроется в чем-то другом. Но в чем?
...
Когда Эшли отыскала Иэна после обеда, он отдыхал на трибунах, делая вид, что загорает на солнце. Подставив лицо весенним лучам солнца, Иэн склонил голову, услышав приближающиеся шаги и произнес:
― Пожалуйста, не говори, что ты только сейчас заметила мое отсутствие.
Лениво приоткрыв глаза, Иэн успел заметить, как с губ Эшли исчезла улыбка. Вздохнув, она расправила на коленях юбку и произнесла:
― Ты же знаешь, Скай уехала после того, как всю ночь провела в лесу? ― Иэн кивнул. ― Одна. Она вернулась домой в пижаме и в одних носках, и ее глаза были такими безумными. Даже не знаю, как описать, но... что-то она пережила в том лесу, что-то там случилось... ― Эшли замолчала. Иэну показалось, что она заново переживает этот момент. И ей страшно. Почувствовав в груди укол беспокойства, Иэн сел и, взяв ее за руку, переплел их пальцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заслуженное наказание. Истина. Часть II
Paranormal❝Я бы предпочла, чтобы у этой истории был другой конец. ❞ Год спустя после пережитых ужасов Скай все еще чувствует: за ней кто-то следит. Но кто это, если Кэри Хейл бесследно исчез и не давал о себе знать после зимнего бала? Может Скай сходит с ума...