Был у меня в далеком детстве такой себе превосходный эксперимент, на который меня склонили близнецы. Хотя, можно сказать, во всем была моя вина, а также мое ослиное упрямство и желание доказать братьям что я ничуть не хуже (а же в сто раз ― в сто миллионов раз) лучше! Итогом была больница, куда я попала, съев пять (а может быть и все десять) лимонов без сахара. Рвотные позывы перешли в тошноту, мои зубы зудели во рту так, будто вот-вот могли вывалиться на кухонный пол, щеки онемели, а языка я и вовсе не чувствовала. Парням влетело, а я после того случая еще долго, очень долго ощущала во рту кислый привкус, как будто кусочек мерзкого лимона до сих пор остается под языком.
Вот и сейчас я почувствовала себя так, будто объелась лимонами: во рту все онемело, в желудке скопилась кислота и поднялась вверх по пищеводу. Я чувствовала, что меня вот-вот стошнит, так что рванула в уборную рядом с чуланом. Бухнув дверью так, что с нее едва не слетела табличка, я повернула ключ в замке и склонилась над раковиной.
Все время пока меня тошнило Иэн колотил в дверь.
― Скай, не пугай меня! Вызвать скорую? Позвонить Эшли?
Я включила воду и прополоскала рот. Желудок болезненно сжимался и разжимался, пульс взбунтовался в висках, и я прижалась щекой к прохладному зеркалу, закрыв глаза.
Мисс Вессекс мать Кэри Хейла.
Она его мама.
Не верю.
«― Вообще-то у меня есть мать, но мы не общаемся уже очень давно.
― Тогда с кем же ты жил?
― Один. Для матери я был кем-то вроде домашнего питомца. И теперь, когда она пытается наладить отношения, я не позволю обвести себя вокруг пальца...
...― Так значит, она пытается тебя вернуть?
― У нее очень странные методы, чтобы продемонстрировать свою любовь ко мне...»
Я снова почувствовала слезы на щеках, вспоминая каким тоном он произносил эти слова. Его мать хотела вернуть его. Любыми методами.
Меня снова замутило.
Вот как она думает, поняла я, мисс Вессекс считает, что я отобрала у нее Кэри Хейла. Вот почему она натравила на меня Тома? Поэтому заставила Еву меня преследовать?
Да, у них у всех были свои причины избавиться от меня, но все эти причины были связаны так или иначе с мисс Вессекс. С матерью Кэри Хейла. Внезапно вспомнились все те слухи, которые гуляли по школе: что Кэри встречается с учительницей, что их где-то вместе видели... Все было правдой. Вот только это была правда шиворот-навыворот. Правда заключалась в том, что она ― мать Кэри Хейла.
Невероятно. Сколько раз нужно повторить это про себя, чтобы поверить?
Вот почему Том тогда спрашивал, действительно ли я встречаюсь с Кэри Хейлом. Ему нужно было подтверждение. Ей нужно было подтверждение.
Я снова заплакала, сжав переносицу пальцами. Кислота вся схлынула, осталась только желудочная боль.
― Эй, Скай... слушай... хватит, а? ― бормотал Иэн за дверью. ― Слушай, мы со всем справимся. Я позвонил Эшли, она уже мчится сюда. Мы со всем справимся.
Но мы ни с чем не справимся, все это ложь.
Очередная ложь паззлами собрала мою жизнь воедино. Мы ни с чем не справимся. Я ни с чем не справлюсь. Я уже не справляюсь. Кажется, мое безумие расширило границы настолько, что я не вижу уже его конца...
... а утром по всем местным телеканалам раструбили о том, что в лесу обнаружили труп молодой рыжеволосой девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заслуженное наказание. Истина. Часть II
Paranormal❝Я бы предпочла, чтобы у этой истории был другой конец. ❞ Год спустя после пережитых ужасов Скай все еще чувствует: за ней кто-то следит. Но кто это, если Кэри Хейл бесследно исчез и не давал о себе знать после зимнего бала? Может Скай сходит с ума...