Квартира Иэна Грейсона
Иэн Грейсон открыл дверь после того, как кто-то долго и настойчиво жал на кнопку звонка, и ему в руки бросилась Эшли. Обхватила его шею руками, спрятала лицо на груди, что-то сказала.
― Эшли, что случилось? В чем дело?
Иэн втащил ее внутрь светлой, скромно обставленной квартиры, и закрыл дверь.
― Тебя что-то расстроило? Почему ты плачешь?
И почему она пришла к нему в такой поздний час?
Эшли издавала стоны раненого животного и это пугало: ее истерики прекратились довольно давно, и он думал, что прошлое в прошлом.
― Т-ш-ш-ш, ― он погладил ее по волосам, потом положил руки ей на талию и отодвинул от себя. ― Эшли, что случилось?
Он убрал с ее лица липкие от слез волосы и кивнул:
― Подожди секунду, я налью тебе воды.
― Нет, Иэн! ― Эшли обеими руками вцепилась в него, удерживая. ― Не уходи.
Он с сомнением кивнул и провел Эшли в гостиную. Выключил звук у телевизора, усадил девушку на диван и присел рядом.
― Эшли, несколько часов назад ты была в порядке. Что случилось? Ты же никогда не приходишь ко мне.
― Потому что я не хочу, чтобы ты чувствовал, что я преследую тебя! Я и так знаю, что говорят о нас с тобой в школе, и не хочу, чтобы эти сплетни усугубились новыми фактами.
― Мы же договорились с тобой, ― Иэн легонько погладил ее по руке, ― что мы с тобой друзья. Друзья могут приходить в гости друг к другу. И друзья могут рассказывать другу о том, что их тревожит. Ты расскажешь мне?
Губы Эшли задрожали.
Он погладил ее по спине и наклонился вперед, заглядывая в глаза.
― Это... ― Эшли судорожно втянула воздух. ― Я узнала один секрет. Секрет, который хранила Скай... и этот секрет мог позволить убийце Тома и Евы быть в тюрьме... но она не раскрыла его ради меня.
Иэн продолжал хмуро гладить девушку по спине, сосредоточившись на его словах.
― Я нашла письмо, которое Том написал Скай, перед тем, как... ты знаешь. Перед тем, как он покончил с собой. ― Иэн кивнул, и Эшли, шумно дыша, продолжила: ― Я нашла его, и в нем... Том... ― Эшли заревела, обнимая себя руками. Иэн замер в смешанных чувствах. Ему не терпелось узнать, о чем шла речь в письме, и в то же время он не хотел знать, о чем там написано. ― Он убил себя из-за меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заслуженное наказание. Истина. Часть II
Paranormal❝Я бы предпочла, чтобы у этой истории был другой конец. ❞ Год спустя после пережитых ужасов Скай все еще чувствует: за ней кто-то следит. Но кто это, если Кэри Хейл бесследно исчез и не давал о себе знать после зимнего бала? Может Скай сходит с ума...