Глава 5.1

85 9 2
                                    

Что только что случилось?

Меня отвергли.

Даже нет, не так.

Меня отверг парень, который хотел меня убить.

Теперь у меня точно не оставалось никаких сомнений: у меня не все в порядке с головой. У меня все очень и очень не в порядке с головой.

Я прижала пальцы к вискам до боли; вдавила ногти в кожу так, что там явно останутся следы.

О чем я вообще думала, когда вдруг сказала о...

Каким же он был самоуверенным.

«Я знаю», ― ответил он с чувством превосходства.

― Я знаю, ― повторила я вслух, сжавшись от этих слов, хотя мой голос даже не оттягивал до того ледяного тона, которым ошпарил меня Кэри Хейл.

У меня все, что на лице написано? О сказал «я знаю» так, будто ничуть не сомневался в том, что мое признание правдивое. Словно не сомневался, что это не розыгрыш, не шутка, и я не пытаюсь уколоть его побольнее.

― Вот коз-зел, ― сказала я.

После всего, что он со мной сделал, он еще ожидал от меня искренних чувств?

Черт, похоже на то, раз он сказал «я знаю».

― Я знаю, ― повторила я, в сотый раз передразнивая его манеру говорить. Я нажала ладонями на глаза, пока перед мысленным взглядом все не потемнело и лицо Кэри Хейла не растворилось среди белых точек, которые пришли на смену темноте.

― Ты не в себе? ― внезапно вырвал меня из размышлений резкий голос Эшли. Я подняла голову, отнимая руки от лица. Двоюродная сестра сидела напротив и смотрела на меня с таким взглядом, будто у меня не все дома. Наверное, и она обладает магическими способностями. ― Может хватит говорить сама с собой?

Пока у меня прояснилось перед глазами, лицо Иэна, сидящего рядом с Эшли, стало вполне себе мирным, хотя, думаю, он тоже смотрел на меня как на ненормальную. Я прочистила горло и сказала:

― Ничего.

― Что ― ничего? ― осведомилась Эшли. ― Ты будешь это доедать? ― спросила она, уже пододвинув к себе на 1-2 сантиметра мою тарелку с фруктовым салатом.

― Бери.

Она подтащила тарелку к себе, по-прежнему напряженно наблюдая за мной. Мне казалось, что Эшли в курсе всего. Она знает, что я погналась за Кэри Хейлом, что ему сказала, что он ответил. Эшли, судя по ледяному взгляду, обо всем знала и осуждала меня.

Заслуженное наказание. Истина. Часть IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя