Глава 9.3

56 6 2
                                    

― Скай...

Снова этот голос. Услышав его, я открыла глаза. Алекс. Мой Алекс. Его лицо почему-то было вверх тормашками.

― Что это? ― спросила я. ― Как это?

Я заморгала и поняла, что это не Алекс, а Зак. Нет, конечно же, это не мог быть Алекс... Он ведь мертв. Он мертв.

Вокруг был слепящий свет, и моя голова болела так, словно кто-то зарядил мне в лоб кирпичом. Стойте-ка, меня же действительно кто-то ударил по голове. А теперь я в больнице, и брат стоит рядом. Или это не он, а очередная моя галлюцинация? У меня сотрясение мозга?

К моей койке подошел доктор Белл.

― Ну что, привет, Скай, ― улыбнулся он так, будто мы старые друзья. ― У меня хорошая новость: сотрясения нет. Но ты должна быть осторожнее. Твой брат сказал, что ты отправилась гулять в лес?..

Я вопросительно поглядела на Зака. Значит, он действительно реальный и сидит здесь, и это он звал меня, когда я убежала. Я села, и у меня перед глазами заплясали точки, а в голову ударила боль, так что мои руки рефлекторно схватили лицо. Голову обхватывала повязка.

― Ох!

Зак, скривившись как от зубной боли, помог мне приподняться. Его голос донесся до меня словно издалека:

― Доктор Белл, я могу забрать ее домой?

― Да. Но только если ты будешь следить за тем, где она гуляет, ― ответил доктор Белл. Я зацепилась взглядом за бродящих от койки к койке медсестер и с содроганием представила, как они точно так же подходили ко мне, пока я была в отключке, осматривали и узнавали: «О, это ведь та девушка, которая провела шесть месяцев в психушке!»

Сюрприз.

Свет, льющийся отовсюду, по-прежнему ослеплял, и я все время щурилась. Доктор Белл еще раз посветил мне в глаза своим дурацким фонариком, задал еще несколько вопросов, что я делала в лесу («гуляла конечно же, что ж еще!»), и отошел вместе с моим братом в сторону, наверное, чтобы отругать. Тем временем я посмотрела по сторонам, покрутила головой, чтобы проверить как двигается шея, и даже сделала несколько наклонов тела вперед-назад. Все болело, словно я пробежала марафон, а потом впечаталась лицом в стену.

Тут вернулся Зак и схватил меня за руку так, будто думал, что я растворюсь в воздухе. Или сбегу. Когда мы направлялись к выходу, он произнес:

Заслуженное наказание. Истина. Часть IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя