― Так ты все еще хочешь меня убить?
― Конечно нет.
Я рассердилась.
― Тогда к чему эти вопросы?!
Его губы дрогнули.
― Я просто пытаюсь разобраться, о чем ты думала, когда пришла в дом, где, по твоим же словам, живет маньяк, который пытался тебя убить. И еще хочу понять, о чем ты думаешь сейчас, роясь по моим шкафам в поисках еды. Беззащитная. Ведь никто не знает, где ты, верно?
Я огляделась и вытащила из специальной подставки нож, возразив:
― Я не беззащитная.
Кэри Хейл закатил глаза.
― Хочешь знать, о чем я думала? ― спросила я с сарказмом. Кэри Хейл кивнул. ― Я не думала ни о чем. Если я и боюсь тебя, то это чувство похоронено где-то в глубине души. Может быть я даже больше не боюсь тебя.
Я отвернулась, чтобы вернуть нож на место и перевести дух. Глаза нещадно жгло огнем, от жалости к себе в горле встал комок. Я едва не призналась, что, возможно, никогда по-настоящему не боялась его. Даже в ту ночь, когда он меня убил. Шумно вздохнув, я прочистила горло и продолжила:
― Может быть таблетки помогли, но иногда мне даже трудно о чем-нибудь подумать, а в голове туман. Но порой этот туман проясняется, и тогда я вспоминаю кто я. И кто ты. ― Я обернулась и закончила: ― И что вы все со мной сделали.
― Так вот почему ты здесь? ― тихо спросил Кэри Хейл. Я не уловила в его голосе сочувствия. Хотя не уверена, испытывал ли он вообще его когда-нибудь, он же психопат. Да и вообще, не нужно мне его сочувствие! Единственное, что мне нужно ― раздавить его словами, вот только на него ничего не действует.
― Я уже ответила, почему я здесь, сколько можно? Скоро тетя Энн заметит мое исчезновение и меня отыщут! Кстати, может быть я оказалась здесь из-за твоей подружки? ― Мне необходимо было чем-нибудь занять руки, так что я достала с полки стакан, наполнила его водой из-под крана и сделала глоток. Она была такой ледяной, что я подавилась и закашлялась. Кэри Хейл тут же сделал ко мне шажок, но застыл, когда я пригвоздила его взглядом к месту.
― Ты о чем это? ― Он нахмурился. Прокашлявшись, я пожала плечами.
― Ни о чем, это все глупости.
― Нет уж, договаривай.
Он что, вздумал мне приказывать? И вообще, чего это он разволновался? Словно действительно переживает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заслуженное наказание. Истина. Часть II
Paranormal❝Я бы предпочла, чтобы у этой истории был другой конец. ❞ Год спустя после пережитых ужасов Скай все еще чувствует: за ней кто-то следит. Но кто это, если Кэри Хейл бесследно исчез и не давал о себе знать после зимнего бала? Может Скай сходит с ума...