Глава 15.2

59 7 6
                                    

Мое тело было тяжелым и неподвижным, и мне было жарко. Да не просто жарко ― я находилась в коконе из сплошного тепла и впервые за много-много дней видела хороший сон. Я не открывала глаз, боясь, что магия разрушится и я вернусь в реальный мир. Заем вдруг почувствовала, как вокруг моей талии что-то сжимается и испуганно распахнула глаза. Лучше бы я этого не делала.

Целых пять секунд у меня все было хорошо, но они быстро закончились. Разом из мира ушли все краски, и я вспомнила обо всем: и разговор с бабушкой, и Серену, и ее голос, и...

Ее последние слова: «Ты будешь далеко отсюда».

Я разом заметила все: непроглядную темноту за длинными занавесками, и осколок луны в небе; знакомую тумбочку и...

Рука Кэри Хейла обернулась вокруг моей талии, вдавливая мою спину в его грудь. Увидев знакомое запястье с выступающей косточкой на темной ткани моей пижамной футболки (между прочим протертой до дыр), я с трудом сдержала вопль ужаса.

Это ведь неправда, правильно? Я не могла заснуть в кровати Кэри Хейла, отобрать у него одеяло, позволить приблизиться. Крик уже готов был сорваться с губ, но я с шумом сглотнула и, двумя пальцами подняв запястье Кэри, убрала его руку со своей талии и соскользнула с кровати на пол.

Какой кошмар, какой кошмар, какой кошмар, ― бормотала я про себя, мне нужно вернуться назад в прошлое. Точнее сбежать из домика Кэри Хейла и вернуться в Эттон-Крик. Как, черт возьми, Серене удалось доставить меня сюда? Я что, была под гипнозом? Она, только не это, накачала меня наркотиками?

Тяжело дыша, я прокралась в ванную комнату, включила кран и плеснула в лицо ледяной водой. Так, теперь получше, теперь я могу дышать... Серена, гадина такая, снова обвела меня вокруг пальца. Еще и сочинила историю, якобы Кэри Хейл так болен, что даже спать не может...

Подняв голову, я словила в отражении фигуру за своим плечом и с испуганным вскриком подскочила.

― Нельзя же так! ― возмутилась я, обернувшись. Кэри Хейл стоял со скрещенными на груди руками и мрачно взирал на меня из-под тяжелых век. Он был бледен, гораздо бледнее, чем при нашей прошлой встрече, и действительно выглядел больным. Он молчал, вызывая у меня страшное желание оправдаться.

― Это не я!

― Что ― не ты? ― угрюмо уточнил он.

― Это не я пришла к тебе. ― Мой голос окреп. Прочистив горло, я продолжила: ― Только не думай, что я собиралась снова встречаться с тобой. Точно не после всего, что ты натворил! Это Серена, это не я. Она как-то... привезла меня сюда. Не знаю. Как по волшебству.

Заслуженное наказание. Истина. Часть IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя