Четверг выдался мерзким ― все время моросил дождик. Холодные капли прилипали к лицу и рукам, пока я шла от главного корпуса школы к школьному кафе.
Ненавижу четверг.
Ненавижу то, что я должна продолжать жить, несмотря на все происходящее.
Утром, когда я спустилась к завтраку, Эшли шокировано проводила меня взглядом от стола до холодильника и лишь потом спросила:
― Ты серьезно собираешься идти в школу? ― Из-за того, что я проигнорировала ее, двоюродная сестра вскочила со стула и направилась ко мне, напоминая разъяренную овчарку. Я устало ответила:
― Да, а что?
Достав из холодильника воду, я сделала глоток. Есть не хотелось, несмотря на то, что не помню, когда ела в последний раз.
Меня не могла оставить в покое мысль, что я ездила на машине во сне. Я спала. Что еще я могу вытворить? Что, если Эшли увидит это? Как она отреагирует?
Она нависала надо мной, со скрещенными на груди руками.
― Ты не можешь быть такой черствой. Ты не можешь идти в школу после случившегося с Евой.
― Да, могу и пойду. ― Я отвернулась, но Эшли схватила меня за плечи, и как раз в этот момент вошла тетя Энн. Она замерла на секунду на пороге, с пакетом в котором находилась еда, а затем бросилась к нам, кудахча:
― Что здесь происходит?! Эшли, отпусти сестру!
― Она мне не сестра! ― Эшли с силой оттолкнула меня от себя, так что я пошатнулась и ударилась бедром о столешницу, выливая себе на грудь воду из бутылки. Смерив меня презрительным взглядом, Эшли ушла. Я прежняя точно треснула бы ее ногой по колену, но сейчас мне было плевать, что она думает обо мне.
Я иду в школу несмотря ни на что. Я хочу узнать, о чем сейчас думает мисс Вессекс, и я хочу знать, осмелилась ли Серена прийти после того, как убила свою сестру. Не знаю, кто именно сделал это, но они все связаны, а значит все виновны.
― Эшли, не смей уходить! ― тетя Энн разозлилась, но ее злость не шла ни во что со злостью ее дочери. И в кого Эшли такая неуравновешенная?
Она протопала мимо, ругаясь себе под нос; и не разговаривала со мной ни во время перемен, ни на уроке, ни когда я села рядом в кафе. Я лишь раз задала ей вопрос о том, не видела ли она в школе мисс Хилл, и Эшли смерила меня таким убийственным взглядом, что я опешила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заслуженное наказание. Истина. Часть II
Paranormal❝Я бы предпочла, чтобы у этой истории был другой конец. ❞ Год спустя после пережитых ужасов Скай все еще чувствует: за ней кто-то следит. Но кто это, если Кэри Хейл бесследно исчез и не давал о себе знать после зимнего бала? Может Скай сходит с ума...