Глава 2.1

97 13 1
                                    

К сожалению, какая бы чертовщина не творилась в моей жизни, вселенная продолжала существовать. Время по-прежнему бежало вперед, не замедляясь, чтобы позволить мне остановиться и отдышаться. Солнце поднималось и заходило за горизонт. Я ложилась спать и утром просыпалась. И никого не волновало, что я не хотела, чтобы этот день начинался.

Внезапно казалось, что мир перестал иметь для меня четкие границы. В том мире, где я существовала, я не могла ходить в школу как ни в чем не бывало. В моем мире я заперта в темном углу, закована в цепи, взираю на счастливых людей с недоумением на лице. А вот здесь я двигаюсь, существую, говорю и даже притворяюсь, что жива. Только одна мысль грела: скоро, совсем скоро я уеду отсюда туда, где никто меня не знает.

Ежедневно тетя Энн повторяла свою мантру: «Скоро все будет хорошо, Скай, все будет хорошо». Это дурацкое обещание отпечаталось в моем мозгу как штрих-код на товаре.

Эшли, уже сидевшая за обеденным столом в ожидании, когда все семейство будет в сборе, сжалась при моем появлении, будто я ходячий вирус. И тем не менее она умудрилась мне слабо улыбнуться. Я кивнула в знак приветствия и приблизилась к холодильнику, пытаясь унять колотившееся сердце в груди. Я хотела сказать тете Энн что-то вежливое, что-то мягкое, а не просто с вызовом задать вопрос, когда же все будет хорошо?!

Она повторила:

― Все будет хорошо, ― и нежно погладила меня по спине, пока я рылась в холодильнике. Меня пробрала дрожь от ее прикосновения, но виду я не подала ― взяла бутылку воды и плюхнулась за стол, желая оказаться на приличном расстоянии от тети Энн. Она, будто ничего не замечая, продолжала хлопотать между мной и своей дочерью, но при этом она говорила только со мной:

― Скоро выпускной, милая, поэтому ты сможешь освободиться от этого кошмара.

Эшли резко вскинула голову, и мы встретились взглядами. Судя по ее округлившимся глазам ей тоже не понравилось, как слово «кошмар» прозвучало в устах матери. Эшли сделала глоток из своего стакана, и я тоже. Бутылка осталась нетронутой. Вода была холодной, не знаю, зачем я ее взяла. Я практически чувствовала, как жидкость стекла по горлу в желудок, когда тетя Энн, не замечая напряжения, возникшего за столом, поинтересовалась у своей дочери:

― Эшли, сегодня же первый день после каникул... так что вы планируете? Вы ведь что-нибудь планируете?

Заслуженное наказание. Истина. Часть IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя