Глава 4.6

104 10 11
                                    

Я совершила большую ошибку.

Рядом вздохнул Кэри, и, возможно это лишь мое воображение, но мне показалось, что его дыхание коснулось моих волос. Я вздрогнула, когда он пошевелился, двигая рукой. Затем над нашими головами разлился тусклый свет ― Кэри дернул за цепочку.

Оказалось, мы уже смотрели друг на друга.

― Чего тебе от меня надо? ― спросил Кэри Хейл, опустив голову.

Он и вправду изменился. Его волосы стали короче и стояли теперь торчком на голове, как будто он только-только выбрался из постели. Скулы обострились сильнее из-за чрезмерной худобы. Взгляд стал острее, пронзительнее, в нем не было ни намека на игривость. Кэри Хейл как будто повзрослел не на год, а на несколько.

― Я спрашиваю, чего тебе надо, ― повторил он.

В моей голове была сотня возможных сценариев развития сюжета. Множество часов в психушке я фантазировала о нашей встрече: когда именно это случится, как это произойдет, что я скажу и что ответит он.

Но все оказалось совершенно не так, как я планировала.

― Это ты что забыл в школе, ― сказала я с вызовом.

― Личные дела.

Личные дела, ― повторила я про себя, не поверив в услышанное. Он пытался меня убить, а теперь бродит по школе, потому что у него личные дела?!

Он склонил голову к плечу, совсем как раньше прищурившись, и мое сердце тут же екнуло. Это же Кэри Хейл. Это же мой друг, парень, который не раз спасал меня, который несет ответственность за своих друзей. Я хорошо его знаю!

Нет, ― возразил внутренний голос, ― ты его совсем не знаешь. Помни: он пытался убить тебя.

По лицу Кэри Хейла пошла тень, а затем он огляделся, как будто только сейчас заметил, где находится.

― Так ты просто хотела остаться со мной наедине, что говорится «прижать к стенке»?

Я прожигала его взглядом, мечтая испепелить тут же. Он думает, что я до сих пор схожу с ума, что я все еще не могу без него жить.

― Не мечтай. Я все еще помню, кто из нас в большей степени сумасшедший.

― Приму это за комплимент, Энджел.

Это не комплимент!

― И никаких больше «Энджел»!

― Мы уже попробовали один раз, ― усмехнулся он, и этот смешок отозвался в моей груди бешеным сердцебиением. ― Из этого ничего не вышло, так ведь?

Заслуженное наказание. Истина. Часть IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя