Глава 10.2

47 5 5
                                    

Новость о том, что я напала на директрису в приступе ярости, облетела школу за полчаса. Об этом знали все: учителя, старшеклассники, первокурсники и даже мистер Плек, у которого была сломана нога вот уже три недели.

Я уже два дня не была в школе, но это не мешает каким-то психам звонить к нам в особняк и заставлять тетю Энн орать так громко, что крики доносятся даже до башни. Ах да, еще ведь обо мне написали заметку в местной газетенке. Эшли была в восторге. Я ― нет.

Я не выходила из комнаты. Не хотела видеть их лиц, и не хотела, чтобы они видели мое. Я не помнила, как попала домой, знала лишь то, что рассказал Зак: меня нашли в чулане, я спала, а мисс Вессекс была в больнице, где ей наложили швы.

Теперь я официально чокнутая девица.

В общем, я уже несколько дней ни с кем не говорила кроме доктора Грейсон и Эшли, когда та приносила мне еду как домашнему питомцу, которого нужно подкармливать по графику. Я была рада и этому, ведь Эшли вела себя не так, словно я сижу в изоляции, потому что почти убила свою учительницу. Она делала вид, что я больна гриппом. Я не возражала, но я боялась, что тетя Энн не выдержит и примчится наверх с криком, чтобы Эшли отошла от меня, пока я не швырнула в нее торшером.

Зак взял небольшой перерыв в учебе, попросив свою девушку Анжелу прикрыть его. Я почувствовала вину. Все как в прошлом, когда близнецы окружили меня, оберегая от лишних новостей, слов, подозрительных взглядов.

Моя жизнь встала на паузу, и пока я валялась на кровати в полутемной комнате, время лениво проскальзывало мимо. Со мной и раньше такое случалось. Вечерами я не могла уснуть, потому что думала, что все идет не так, как мне хотелось бы. Я жила не той жизнью, которой должна жить, тратила время на то, на что не должна. А потом произошла авария, а Кэри Хейл скрылся с места преступления и все эти глупые мысли испарились из моей головы. Я чувствовала себя ходячим мертвецом, из жизни которого вырезали чувства, эмоции, желания и цели. Со временем мне удалось вернуть утерянную часть себя, и вот к чему привело желание докопаться до истины ― я в тупике, застыла на месте, не двигаюсь. Лежу на кровати, смотрю в потолок. В пять вечера выпью две таблетки и снова уставлюсь в потолок. Периодически буду жалеть себя, мечтать о том, как все могло быть.

Внезапно в дверь постучали.

― Это Эшли!

Боже. Кто же еще это мог быть?

Заслуженное наказание. Истина. Часть IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя