Глава 8.1

62 7 6
                                    

― Скай, не хочешь отдохнуть? ― Тетя Энн осторожно опустилась рядом на диван. ― Может выпьем чаю, поговорим?

Вернувшись с работы, я сразу же села за доклад по истории, но все равно не смогла отделаться от мыслей об Эшли. Я была идиоткой, когда позволила ей найти то письмо и прочесть его. Я-то знала его наизусть, так что могу прекрасно представить, что Эшли ощутила при его прочтении. Я вот чувствовала себя так, словно меня выпотрошили изнутри; разорвали на куски и собрали вновь с новым видом на вещи. Эшли, должно быть, чувствовала себя еще хуже.

Я перевернула страницу учебника.

Эшли. Я ведь даже не знаю, где она. Взяла да исчезла куда-то, а я сижу здесь и выписываю эти тупые термины по истории под цепким взглядом тети Энн, прожимающим мой затылок...

Внезапно она погладила меня по спине, отвлекая от уроков. Вспомнив о ее присутствии, я пробормотала:

― Нет, я не голодна, спасибо. Я еще немного... э-э... позанимаюсь.

Я перевернула страницу учебника, как никогда остро ощущая тетино присутствие. Если бы она знала, что я сделала с Эшли, она бы так же сидела здесь рядом да гладила меня по спине?..

― Скай, ― осторожно позвала тетя Энн, пригладив мои волосы. Я еле сдержала дрожь. Интересно, мне подойдет короткая стрижка? Надо обкорнать эти чертовы волосы... Алекс все время повторял, что я похожа на златокудрую принцессу Автору, так что может быть с короткой стрижкой стану похож на принца Как-Его-Там.

― Ты не знаешь, где Эшли? ― внезапно спросила тетя Энн, и я застыла как изваяние. Затем, закрыв учебник, я обернулась к тете и пробормотала:

― Она... у Иэна. Они все время вместе проводят, прямо как сиамские близнецы, я даже ревную.

Тетя изогнула бровь, с иронией сказав:

― А вот мне показалось, что вы с ней в последнее время не ладите.

Боже. Только не это. Может стоит сказать ей, что сейчас мы с Эшли ладим даже лучше, чем за все прошлые годы?.. Но вместо этого я сказала, что мне нужно доделать доклад.

― Сегодня мне звонила мисс Вессекс.

Повторяю: только не это.

― Я не...

― Она сказала, ― тетя тут же пресекла все мои попытки уйти от разговора, ― что, только исходя из сложной ситуации, в которой ты находишься, она не станет отстранять тебя от занятий. Не хочешь рассказать о том, что случилось на уроке?

Заслуженное наказание. Истина. Часть IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя