«Как-то все странно», ― думала я по сотому кругу, расхаживая по магазину тети Энн. Для начала стала очевидна связь Кэри Хейла и Серены. Они точно вместе, ведь тут же, едва в школу проникла Она, немедленно появился и Он. Во-вторых, Серена все продолжает сыпать сомнительными намеками в отношении случившегося 25 декабря и 2 ноября. А теперь еще и Кэри Хейл подкинул мне сомнений, сказав, что я должна держаться от Серены подальше. Она хочет сказать мне что-то важное против его воли.
Скрестив руки на груди, я бродила туда-сюда мимо двери.
Они хотят свести меня с ума. Может в этом и есть план ― просто дождаться, пока я окончательно рехнусь?
Меня вдруг потянуло на смех, но смеяться резко расхотелось, когда я вспомнила, его напротив, его запах, коснувшийся ноздрей, его кожу под своими пальцами, то непривычное равнодушие во взгляде: «Я знаю».
Я сжала кулаки.
Я не могу позволить себе снова ему поверить. И у меня нет доказательств случившегося в Рождество. А если бы были, то что? ― услышала я спокойный внутренний голос. Вот именно: «И что?»
Было стыдно признаваться, но я не знала, как поступила бы, будь у меня на руках доказательства. Сперва я была шокирована, взволнована, поражена. Я хотела уничтожить его. Я хотела его убить.
А затем наступил такой момент, когда я поверила, что все случилось не взаправду, как и остальные вещи, которые долгое время меня преследовали. Было время, когда я призналась самой себе, что сошла с ума. Возможно, через несколько лет, если бы Кэри Хейл навсегда исчез из моей жизни, я бы решила, что и его выдумала.
Я снова сжала кулаки, и чувство боли в связках принесло мне какое-то странное удовлетворение. Да если я еще раз ему доверюсь... то просто врежу себе! Ни-за-что!
Снова мою овладела злоба ― уже в десятый раз за последние несколько часов. Принявшись смахивать пыль с книжных полок, я поняла, что слишком яростно размахиваю метелкой. Пришлось отложить ее в сторону, чтобы ненароком не ударить себя по лицу.
Выброси его из головы, Скай, ― приказывала я себе, ― выброси.
Я попыталась рассудить здраво. Ну зачем он мне? Кэри Хейл на самом деле не тот милый парень, которого я знала в школе. Он ― монстр, он ― холодный и расчетливый человек. Он зло, он хотел меня убить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заслуженное наказание. Истина. Часть II
Paranormal❝Я бы предпочла, чтобы у этой истории был другой конец. ❞ Год спустя после пережитых ужасов Скай все еще чувствует: за ней кто-то следит. Но кто это, если Кэри Хейл бесследно исчез и не давал о себе знать после зимнего бала? Может Скай сходит с ума...