Знаете, когда я только что вычитывала последнюю главу, я думала, что как-нибудь шуткану в конце, продемонстрирую свое превосходное чувство юмора и все такое)) Но мне стало так грустно!.. Эту книгу я читала раз... много раз. Вычитывала, редактировала, убирала сцены, добавляла, и так по кругу... Я получала на эту книгу презабавные отзывы, самый мой любимый, это когда девушка, прочитав первую главу, сказала что-то типа «бред, банальщина, и так все понятно, дальше читать смысла нет». Так что я радовалась вашим комментариям, друзья, когда вы удивлялись с #вотэтоповоротов.
Что ж, конец настал, мы все долго его ждали. (Я так очень). Я редактировала эту книгу три года с перерывами (потому что вместе с этим я писала новую историю и редактировала цикл «Искупление Тьмой» для издания в АСТ). Все эти три года я думала: боги, поскорее бы избавиться от этого тяжкого груза на душе, от этой приевшейся книжонки... но теперь мне так грустно, что я даже не могу шутить.
Еще напоследок хочу отметить три вещи. Во-первых, это моя первая книга. Это я не к тому, что вы должны простить мне ляпы и все такое прочее. Я жду честных отзывов, друзья. Я к тому, что если вы решите почитать еще что-то из моего творчества, знайте: «Заслуженное наказание» самая позитивная книга. Да еще и с хэппи-эндом. Тот, кто давно меня знает, в курсе, что такие штуки у меня не в чести.
Второе, о чем хочу сказать. Кэри и Скай стали жить-поживать, да добра наживать. Кто-то как-то сказал мне, что финал открытый, закончилось непонятно, но как по мне все понятнее некуда. Все, у них отличная жизнь, чего еще надо? Для них открыто будущее, они могут идти туда, куда хотят и исполнять свои мечты. Я считаю, это превосходный финал.=))
И напоследок. Безликий, то есть Смерть, это ключевая фигура в моих историях. Тема души, смерти, отцов и детей ― вот на чем я всегда заостряю внимание. Если вам стал любопытен этот герой, вы можете познакомиться с циклом «Искупление Тьмой». Да, он только-только вышел на бумаге, но здесь, на ваттпаде есть ознакомительный фрагмент. Помните, Скай поехала в Эттон-Крик ― город, который она ненавидит, потому что там двадцать лет назад произошла серия преступлений, а убийцу так и не нашли? Ну так вот, «Искупление Тьмой» освещает это событие со всех сторон.
Хочу от души поблагодарить вас за то, что читали «Заслуженное наказание», что прошли этот путь вместе со мной и с героями. Спасибо тем, кто комментировал (честно, я как-то все эти годы была без активных комментариев, и думала, что все ОК, а теперь из-за вас у меня кажется звездная болезнь, но я не против, я только за, давайте мне больше любви).
Говоря короче, спасибо вам большое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заслуженное наказание. Истина. Часть II
Paranormal❝Я бы предпочла, чтобы у этой истории был другой конец. ❞ Год спустя после пережитых ужасов Скай все еще чувствует: за ней кто-то следит. Но кто это, если Кэри Хейл бесследно исчез и не давал о себе знать после зимнего бала? Может Скай сходит с ума...