Ребята очень тепло поприветствовали. Начало дня уже радует!За наши разговорами в кабинет зашел довольно симпатичный высокий брюнет.
– А вот и Даня! – улыбнулся Олег.
– Даниил Вячеславович. – поправил брюнет подходя к шкафу.
– Дань, не будь букой. У нас новенькие! Юля и Аня. – сказала Маруся.
– Мне уже сообщили. – он открыл дверцу и достал какую-то папку.
– Как классно нечего объяснять не надо. – хлопнул в ладоши Артур.
– Угу, новые подопечные как "круто". – протянул он.
– Думаете, сами не справимся? – спросила я. – Так вы не волнуйтесь, иначе поседеете. – недовольно хмыкнула я.
– Я вижу, Юлия Михайловна , вы не чем-то не довольны. – съязвил Даниил Вячеславович.
– О боже, Даня, ты снова за старое? – спросила Маруся.
На лице парня расплылась довольная ухмылка.
– Что Даня? Вот что? А вы девочка с характером. – парень пальцем указал на меня.
Теперь на моем лице расплылась ухмылка.
– Спасибо за комплимент. – сказала я, откидываясь на спинку стула и оценивающе посмотрела на начальника.
– Сучка, намучаюсь же. – прошептал он, разворачиваясь обратно к шкафу.
Маруся усмехнулась, закатывая глаза, после чего нагнулась ко мне и тихо прошептала :
– Кажется, ты ему понравилась. – на лице улыбка.
Я улыбнулась уголками губ и кинула мимолётный взгляд на брюнета.
– Слушайте, может мы познакомимся поближе? Все же вместе работать. – вдруг начала Аня.
Ну хоть кто-то прервал эту гробовую тишину!
– Мне нравится ход твоих мыслей! – подхватил Олег.
– За наш счёт. – продолжила Аня.
– Мы точно сработаемся. – сказал Олег.
– Мне тоже нравится! Поедим бесплатно. – восхищённо сказал Артур.
– Артур! – крикнули ребята.
Мы с Аней переглянулись и засмеялись. Пока отходила от смеха, в мою голову пришла прекрасная идея.
– И я даже знаю куда мы пойдём. – сказала я, доставая телефони набирая знакомый номер. – Кукуха ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Труп невест
FanfictionПейринги : Д&Ю, А&А, М&О. Предупреждение : описание убийства, алкоголь, нецензурная лексика, 18+ История о том, как блондинка с зелеными глазами бежит от своего прошлого. Её жениха убили прямо перед самой церемонией бракосочетания. Теперь она не ник...