18.

879 37 2
                                    


Как только дверь за девочками закрылась, в кабинете наступила тишина.

– Кстати, – начал Артур. – тебе Сава не звонил?

– Звонил, а что? – ответил я, поднимая взгляд на друга.

– Ты пойдёшь?

– Теперь точно да. Раз дел пока нет..

– А я и так бы сходил.. – сказал Артур. – Жаль, что дело закрыли..

– Угу.

Закончил с последней бумажкой, собрался и стал ждать Артура. Кудрявый быстро поставил печать и отдал мне документы.

Я сходил отдал начальнику, вернулся и забрал вещи.

– До завтра. – пожал я руку Артуру.

– До завтра. – кивнул он и мы разошлись по своим сторонам, где стоят наши машины.

Юля Гаврилина

Весь день я маялась фигней. Успела прибраться, приготовить ужин, поспать, посмотреть фильм и так по кругу.

Надоело мне болеть. Сегодня завтра я выходу на работу.

Звонок в дверь. Должно быть девочки приехали.

Я открыла дверь, но никого не увидела.

– Это чья-то шутка? – спросила я и вышла чуть вперед.

Я посмотрела по сторонам, но никого не увидела. Опустила взгляд и увидела букет из пионов, под своими ногами. Моих любимых цветов.

Я подняла букет и посмотрела по всем сторонам. Ну, а вдруг.. Пожала плечами и занесла букет в квартиру.

«Тебе понравился мой подарок?» – пришло на телефон от неизвестного номера.

Я решила, что не буду отвечать. А цветы я выкинула в мусорный бак. От неизвестного мне человека я не собираюсь принимать цветы.

Еще один звонок в дверь. Я подошла и посмотрела в глазок. За дверями стояли девочки.

– Привет. – сказала я, открывая дверь.

– Привет, как ты? – спросила Маруся, снимая кроссовки.

– Прекрасно, думаю завтра можно и на работу.

– Отлично, я не буду одна среди Дани и Артура сидеть. – слегка улыбнулась Аня.

Мы прошли на кухню , я продолжала наблюдать за Аней. По ней видно, что она сильно чем-то расстроена.

Труп невестМесто, где живут истории. Откройте их для себя