Мы подъехали к подъезду, около которого нас ждала Маруся.– Давайте быстрей или парни там точно разнесут его квартиру. – сказала Маруся, помогая вытаскивать другие вещи для сюрприза. Я несла коробку с тортом.
Даня живёт на седьмом этаже, трёхкомнатная квартира, классный интерьер как раз под его стиль.
– Привет девчонки, я Савелий, для друзей Сава. – протянул нам руку блондин.
– Роман. – махнул рукой брюнет.
– Юля. – я поставила коробку на стол.
– Аня. – Покровская помогла достать торт. – Его надо в холодильник, а то растает.
– Я помогу. – Сава открыл холодильник. – Интересно, чем он собрался нас кормить?
– Кетчупом и майонезом. – залился смехом Рома, тоже заглядывая в холодильник. – А и колбасой.
– Колбасу Бабичу оставьте. – сказала Маруся, распределяя воздушные шарики по комнате.
– Как скажете мадам. – улыбнулся Сава. – Точнее мадмуазель.
Маруся закатила глаза. Покровская положила торт в холодильник.
– А может выпьем? – предложил Сава.
Сегодня у меня нет никакого желания пить, поэтому я отказалась. От чего Аня пришла в шок.
– Ты пить не будешь? – усмехнулась Аня. Я закивала подтверждая ее слова. – Ошалеть..
Сава вместе с Ромой выпили принесённый алкоголь.
– Пошла жаришка. – вздохнул запах волос Олега, Сава выпил еще.
– Так, королева бала, тебе пока хватит. – Олег забрал выпивку и поставил в холодильник. – Мы должны приготовить все, а не съесть и выпить до их прихода.
– Пойду раскладушку себе поставлю. – промямлил Сава, уходя с кухни.
Я и Аня тихо засмеялись. Забавные у Дани друзья, а главное с ними не соскучишься.
Парни разложили себе раскладушки, они явно останутся с ночевой, а мы с Аней поедем домой.
Даня Милохин
Артур уже третий час возил меня по магазинам. Он решил завтра устроить романтический ужин у себя в квартире.
– Даня, а какие она цветы любит? – спросил Артур, подъезжая к своему дому.
– Не знаю. – пожал плечами я. – Могу Гаврилиной позвонить и спросить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Труп невест
FanfictionПейринги : Д&Ю, А&А, М&О. Предупреждение : описание убийства, алкоголь, нецензурная лексика, 18+ История о том, как блондинка с зелеными глазами бежит от своего прошлого. Её жениха убили прямо перед самой церемонией бракосочетания. Теперь она не ник...