37.

794 45 23
                                    


Юля Гаврилина

Пока парни смеялись с голоса Дани, я вышла и пошла к Марусе. Её кабинет был закрыт, позвонив, я узнала, что она у Олега в морге, где собственно и находятся трупы невест.

Зашла обратно в кабинет, забрала сумку и куртку.

Приехала в морг, в кабинете сидела Маруся в белом халате.

– Привет. – сказала я, садясь рядом с ней.

– Приветик. – Маруся оторвалась от своего дела и посмотрела на меня.

– Артур, отправил меня к тебе.

– Да-да, я знаю. Он мне уже написал. – Маруся продолжила что-то смотреть в микроскоп.

– Марусь, а я могу с тобой побыть остаток дня? – спросила я.

– Конечно можешь. – сказала она. – Я тебе сейчас дам халат, чтоб не заносити что-то с улицы или нас убьет Олег.

– Да, не хочется здесь лежать из-за Олега. – хихикнула я.

Маруся достала мне новенький халат. Я повесила куртку, где весели остальные куртки и надела халат.

– Что ж, пошли покажу наши трупы. – сказала Маруся, беря меня за руку.

– Пошли.

Из маленького кабинета, я даже сказала бы, что он похож на лаборантскую в школе, прошли в большое, прохладное помещение.

– Повезло, что у Олега большое помещение, было бы как у Костика, замучались бы.

На кушетках лежали девушки, их накрывали белые простыни.

– Как твоя рука? – спросила Маруся.

– Да нормально. А что?

– Мне надо её посмотреть.

Я подняла брови, но протянула руку. Маруся быстро развязала бинт. На моей руке красовался большой порез.

Маруся убрала простынь с первой девушки и приблизив мою руку к одному из порезов на её теле.

– Быть того не может. – девушка сняла простынь со второй и проделала тоже, что и с первой невестой, и третьей, и четвертой.

– Что такое?

– Порез на твоей руке совпадает с порезами на их телах! – Маруся отпустила мою руку. – А ты порезала руку когда доставали труп из воды..

– Он был там. – кивнула я.

– Ты сказала парням?

– Нет, не успела.

– Скажешь завтра, сегодня ты точно туда обратно не поедешь. – Маруся вывела меня из того помещения. – Лучше долго там не находится.

– Что ты можешь сказать о трупах?

– Ну, – Маруся. – давай-ка чай заварим и обусидим это.

Заварив чай, мы сели за маленький столик, который был предназначен для быстрых перекусов.

– Все четыре трупа объединяет изуродованное тело. Много ножевых порезов, в особенности на руках.

– Что скажешь про сегодняшний труп?

– Её утопили. Чтобы утопить в пресной воде нужно где-то три-четыре минуты, а если в соленной то где-то восемь-десять. Плюсом вода была холодной, конечно, ведь начало декабря как никак, могло схватить судорогой и она пошла ко дну. После её легкие заполнила вода и она всплыла. Её заметила женщина и она вызвала полицию.

– А могло быть то, что она не умела плавать? – спросила я.

– Могло. – кивнула Маруся. – Вполне могло сыграть подсознание, страх того, что тонешь.

– Ужасное чувство. – выдохнула я. – Ужасно, что такое происходит с девушками невестами, которые просто хотели жить и строить свою дальнейшую жизнь с любимым.

– Надеюсь мы найдем его.. – сказала Маруся. – А еще мне кажется, нужно сказать чтобы передали всем о том, что в городе появился маньяк, который убивает девушек блондинок за несколько часов до свадьбы.

– Как ты сказала? Блондинок и за несколько часов до свадьбы? – переспросила я.

– Да.. – Маруся посмотрела на меня. – Все хорошо, ты вся побледнела.

– Да, просто что-то душно стало. – я помахала на себя руками.

– Я наверно окно открою. – Маруся подошла к окну и открыла окно. – Ты смотри, кто нарисовался.

Я подошла к ней и увидела Даню.

– Что ему надо? – я отошла от окна и посмотрела на девушку.

– Незнаю. – пожала плечами она.

– Марусь, если он начнет спрашивать про меня, то скажи что плохо стало, домой уехала. – я сложила ладоши вместе и с мольбой посмотрела на подругу. – Прошу.

– Ладно, только потом объяснишь почему, ладно?

– Да, конечно! – я взяла свою куртку. – Куда мне спрятаться?

– Иди к девочкам. – Маруся запихнула меня к трупам.

– Маруся. – пискнула я.

– Не бойся, они очень даже общительные, не кусаются.

– Может мне еще их допросить? – спросила я.

– Можешь, если они скажут что-то. – улыбнулась Маруся, захлопывая дверь  и закрывая на ключ.

Я осталось с трупами в одной комнате. Сглотнула и села на стульчик.

Труп невестМесто, где живут истории. Откройте их для себя