82.

716 29 0
                                    


- Дань, ему нужна я. Он не успокоится пока не заполучит меня..

- Я тебя никому не отдам. - сказал я.

- Что тогда делать? - спросила Юля.

- Завтра. Мы подумаем об этом завтра. - я поцеловал ее в губы.

Чувствовался солёный привкус на ее губах. Её слезы...

- Я люблю тебя. - выделяя каждое слово тихо говорил я. Она слегка улыбнулась, а я ей в ответ.

- Я тебя тоже. - прошептала она и прижалась ко мне.

В голове всплыли те сообщения.

«Гаврилина, ты должна выйти за меня или я убью десятую девушку!»

Я прижал ее сильнее. В дверях увидел ребят. Они все слышали.
На глазах Ани и Маруси я увидел ели заметные слезы.

Они подошли и обняли нас. Всей большой толпой мы обнимались. Зашли в зал и сели. Я прижал Юлю к себе, она же легла мне на ноги.

- Что мы будем делать? - спросила Маруся.

- Может мы устроим засаду? - предложил Артур. - Юля напишет ему, назначит встречу, а там мы его и поймаем.

- Где вероятность, что он не навредит Юле? - спросила Аня.

- Он уже пытался, но говорил, что не время моей смерти. - Юля села, поджав ноги к себе. - Тогда в кафе, его приспешник сказал, что он успокоится, когда почувствует мою кровь на своих руках.

- Этого не случиться. - заверила Маруся. - Мы сделаем все, чтобы больше никто не страдал, но и ты, Юль, пожалуйста больше не молчи, если он назначит встречу, мы всех поставим в известность и тогда мы должны его поймать.

- Маруся права. - подхватила Аня.

Телефон Артура прервал долгую тишину.

- Слушаю. - взгляд Артура забагал по нам всем. - Да, мы сейчас приедем.

- Что случилось? - спросил Олег.

- Пришла девушка, уверяет, что ей поступают сообщения с угрозами. Она выходит замуж через несколько дней. Возможно она следующая жертва.

- Вы не должны этого допустить. - сказала Юля.

- Даня, ты мне нужен в участке. - Артур посмотрел на меня.

- Я справлюсь сама. - зашептала Юля.

- Точно? - спросил я.

- Если что-то случится, то я обязательно позвоню. - она попыталась внушительно улыбнулась.

- Ладно.

- Маруся Олег у вас есть дела? - спросил Артур.

- У меня нет. - сказала Маруся. - Я могу остаться с Юлей, не переживайте.

Мы в четверг уехали. Олега завёз в морг, и сам поехал в участок.

Около кабинета нас ждала блондинка.

- Здравствуйте, вы обращались с угрозами? - спросил Артур.

- Да, я.

- Пройдёмте. - я открыл дверь в кабинет и запустил девушку.

- Рассказывайте. - я сел на свое место и взял телефон написал Юле.

Девушка села напротив меня и рядом сел Артур.

- Сначала представьтесь. - Аня подсела  к Артуру и включила диктофон для записи показаний.

- Меня зовут Марина. У меня с моим женихом через два дня свадьба. Недавно, примерно три дня назад, мне начали поступать сообщения с неизвестного номера с угрозами.

- Можете привести пример? - спросил Артур.

- Он писал, что если я пойду в полицию, то всем мои планы со свадьбой закончатся печально, а именно смертью моего жениха. Я слышала про трупы невест и сильно побоялась, я рассказала своего жениху и он меня поддержал в идеи пойти в полицию.

- То есть, он угражал вам смертью жениха? - переспросила Аня.

- Именно.

Аня посмотрела на меня. Все сходится, убийце нужна именно моя девушка, и теперь мы знаем как он связывается с невестами.

- Это все мои есть ещё что-то?

- Я хотела бы, чтобы вы нашли этого ненормального. - Марина поправила волосы. - Мало того что Юлей называет, так ещё и смертью пугает!

- Мы вынужденны быть с вами до вашей свадьбы, возможно даже на ней самой для вашей же безопасности.

- Конечно. - она улыбнулась.

- Оставьте свой номер телефона, для связи с вами. - попросил я.

Девушка написал номер. При выходе её взгляд упал на доску.

- Это невесты? - тихо спросила она. Её голос дрожал и явно был пропитан страхом.

- Да, это они.. - сказал Артур.

Для безопасности девушки мы предоставили ей сотрудника, который будет с ней. До дня свадьбы и возможно после, пока не поймаем убийцу.

Труп невестМесто, где живут истории. Откройте их для себя