22.

869 41 1
                                    


На следующий день мы допросили Веру, а парни Сему.

– Кем вам приходится Артём?

– Артем мой парень. И мы с ним ездили по всему миру, когда я прошла курс реабилитации после приема наркотиков. Хотя если бы не они, мы все равно бы посетили многие страны. Мы оба любили путешествовать..

– Кем вам приходится Семен?

– Он мой старший брат.

– Знаете ли почему он убил вашего парня?

– Артем, когда узнал, что Сема принес новую дозу, сразу приехал и забрал. Он взбесился и поехал за ним, я пыталась его остановить..

– Такое было не в первый раз, верно?

– Да, Тёма просто хотел меня уберечь..

– Почему вы не переехали к нему?

– Сема запрещал.

И ещё двадцать минут и девушка свободна.

– Мы же сегодня идем гулять? – спросила Маруся, как только мы вышли из допросной.

– Думаю да, Ань? – я посмотрела на подругу.

– Да-да, сегодня. – сказала она.

– Тогда встретимся около входа в "Мираж". – сказала я.

Мы прошли через турникет и распрощались с Марусей. Вместе с Аней мы хотели выйти, но нас остановил дядя Аркаша.

– Девчонки, хотите попробовать мою настойку? – спросил он.

От одного упоминания слова "настойка" на моем лице расплылась ухмылка.

– На чем? – тут же оживилась я.

Аня хмыкнула закатывая глаза.

– На ягодах, конечно! – улыбнулся он. – Брусничная на водке! Ну, кто пробует?

– Я!

– Юля, ты же за рулем! – оживилась Аня.

Я бросила ей ключи от машины.

– Довозишь меня до дома. – я подмигнула ей. Развернулась к старичку и хлопнув ладоши, потерев ладошки, сказала. – Дядя Аркаша, наливай!

Дядечка тут же полез за маленькой бутылочкой. Налив в чашки, я отпила немного.

Кисло-сладкий вкус брусники приятно обжигает горло.

– Ну как?

– Не плохо. Зря ты Аня не попробовала.

– Кто-то же должен нас до дома довести, верно?

Труп невестМесто, где живут истории. Откройте их для себя