- Юля, вставай. - послышался голос Дани сквозь сон.Я открыла один глаз и посмотрела на часы. Восемь двадцать.
- Даня, отстань. - я укрылась по шею одеялом. - Дай мне поспать.
- Нам надо на работу.
- Мне не хорошо, я немного отлежусь и приеду. - все сделаю, лишь бы дома остаться.
Он прикоснулся рукой к моему лбу.
- Отлеживайся. - вздохнул он и ушел в ванную.
Я встала и пошла на кухню. Сделала ему завтрак. Пусть хоть поест, что ли.
- Я приготовила тебе, иди поешь. - я облокотилась на дверной проем, смотря как он заканчивал умываться.
- Спасибо. - поцеловал в щеку и ушел на кухню.
Я завалилась обратно в кровать.
- Я ушел. - крикнул он и послышался звук замка.
Я провалялась до обеда, потом сходила ванную, привела себя в порядок.
Закончился хлеб, собралась и пошла за хлебом.
«Прекрасный день, для до того чтобы снова пообщаться с кем-то.» - пришло, когда я вышла из магазина.
Я зашла домой, переоделась обратно в домашнюю одежду и стала ждать, что он устроит на этот раз.
«Может они составят мне компанию?» и следом фотография Дани и Артура, как они идут по тратуару и о чем-то общаются.
Нет, только не они!
«Не трогай их!»
Следующая фотка пистолета вызвала у меня чувства страха, руки затряслись, а дыхание участилось. Неизвестный вышел из сети.
Я начала быстро искать номер телефона Дани. Могло быть и быстрее, если не мои руки, которые очень сильно тряслись и слезы на глазах.
Когда нашла, быстро нажала вызов. Спустя несколько гудков, мне ответил автоответчик.
– Абонент временно недоступен, перезвоните позже.
– Даня, прошу, пожалуйста, возьми трубку. – прошептала я, со слезами на глазах.
Я не переживу смерть любимого человека еще раз.
– Пожалуйста Дань.
– Абонент временно недоступен, перезвоните позже.
– Даня. - крикнула я и опустилась на колени.
Села под стенку и начала набирать Артура, но и он не отвечал!
Поджав ноги к себе, сидя под стенкой я звонила Дане. На последний мой звонок мне снова ответил автоответчик, с тем что он не в зоне действия сети.
Телефон снова полетел в стенку, я закрыла лицо руками.
- Ненавижу! - крикнула я, падая на пол.
По щекам катались слезы, я не знаю где парни, что с ними, живы ли они вообще?
Даня Милохин
Вместе с Артуром нас отправили на собрание в другой участок вместо Захара Викторовича.
- Блин, у меня телефон сел. - сказал я, смотря в черный экран телефона. - У тебя нет зарядки?
- В машине только.
Мы шли по дороге и разговаривали. Машина Артура стояла в другом дворе, а все потому что рядом мест не было.
- Интересно, а Юля приехала на работу.
- Она часто стала пропадать, ты заметил? - спросил Артур.
- Да нет. Вчера же была.
- И то, когда она приехала? За час до конца рабочего дня. Это не дело, она такой же сотрудник, как и все остальные. И это я говорю тебя, как твой коллега, а как твой друг скажу, поговори с ней.
Мы сели в машину, я подключил телефон к зарядке и когда он включился мне посыпались сообщения о пропущенных звонках от Юли.
- Юля звонила. - я просмотрел все сообщения. - И не один раз.
- Мне она звонила два раза. Может что-то случилось. - Артур завел машину и тут же позвонил Ане. - Привет, Нют.
- Привет. Вы уже освободились?
- Да. Можешь сказать Юля с тобой? - Артур выехал с места, пристраиваясь к движению на дороге.
- Нет, я ей звонила минут десять назад, она не отвечает.
- Даня, позвони ей. - сказал Артур.
- Что-то случилось? - спросила Аня.
- Она мне телефон оборвала, а я не мог ответить, так как он разрядился. - сказал я.
- Понятно, если что звоните. - Аня завершила звонок.
Я попытался дозвониться до девушки, но не смог.
- Артур, она не отвечает.
- Поехали к ней.
Я лишь кивнул и посмотрел в телефон, снова набирая номер Гаврилиной.
Ответь же мне!
Зайти в подъезд не составила труда, у меня есть ключи.
В квартире стояла тишина.
- Юля. - позвал я.
Но она не откликалась. Артур пошел на кухню, я в спальню.
- Даня! - крикнул Артур.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Труп невест
FanfictionПейринги : Д&Ю, А&А, М&О. Предупреждение : описание убийства, алкоголь, нецензурная лексика, 18+ История о том, как блондинка с зелеными глазами бежит от своего прошлого. Её жениха убили прямо перед самой церемонией бракосочетания. Теперь она не ник...