43.

765 39 25
                                    


Артур открыл холодильник и достал от туда бутылку шампанского. Открыл её и начал пить.

– У человека стресс, пускай попьет. – усмехнулась Гаврилина, подставляя руки под свой подбородок.

– Как хорошо, что бутылка была открыта. – заметил Сава.

Маруся включила свет, оказывается вся кухня была в воздушных шариках.

– Спасибо вам. – сказал я.

– Все можно выдохнуть. – сказал Артур, садясь рядом с Юлей и поставил бутылку рядом с собой. – У нас все получилось!

Они дали друг другу пять.

– Я правда не ожидал.

– Да, мы все продумали до мелочей. – сказал Артур, откидываясь на спинку стула.

– Ну, а теперь можно и праздновать! – Сава вытащил весь алкоголь.

– У меня не было столько алкоголя.

– Мы купили. – сказал Олег. – Три дня выходных, гуляй не хочу!

– Да, может кому-то и гуляй, а кому-то завтра на работу. – недовольно сказала Маруся.

– Согласен! – поддакивает Рома.

– Ты же начальник. – сказал я, наливая себе.

– Завтра будет подготовка к важному вечеру у важных людей. – сказал Рома, попивая шампанское.

– Сочувствую. – тихо усмехнулась Юля, покручивая стакан с соком.

– А ты чего не пьешь? – тихо спросил я, пока Маруся пыталась отжать бутылку шампанского у Савы.

– Не пью сегодня. – сказала она, склоняя голову на бок. – Нет настроения.

Я тихо хмыкнул и посмотрел на друзей.

Юля Гаврилина

Весь оставшийся вечер мы пили, праздновали. Сава пытался меня споить, но у него не получилось.

– Может тортик с чаем? – спросил Рома.

Да, самое лучшее, после алкоголя пить чай с тортиком.

– Давайте. – сказал Даня.

Я не удивлена, если честно. Они все пьяные и торт собрались есть. Да он весь на полу окажется!

– Может завтра? – спросила я. – Завтра утром попробуете, чем сейчас.

– Юля дело говорит. – сказала Маруся.– Все мальчики. Спать.

Труп невестМесто, где живут истории. Откройте их для себя