70.

717 33 5
                                    


Утром мне так не хотелось на работу. Хотелось полежать, ещё поспать, поваляться.

Я бы так и сделала, пока не звонок на телефон от Дани со словами "у нас труп, адрес в сообщении."

Я привела себя в порядок, переоделась в джинсы с толстовкой, на голове пучок.
Взяла сумку и закрыла дверь на ключ.

Встретилась с Аней на лестничной площадке, пожелала доброго утра и спустилась вниз.

На стекле машины была белая роза, которая тут же полетела в мусорное ведро.

Я села в машину и поехала по адресу, которому скинул Даня.

Сначала я думала, что приехала не туда, пока не увидела Марусю с Олегом.

Место где было оцеплено полицией, находились и рабочие в форме, которые меняют трубы под дорогой.

Я припарковалась и пришла к ним.

Парни доставали труп девушки со слоем асфальта.

- Её закатали в асфальт. - сказала Маруся, смотря на меня. - Пошли Олег.

Парни пытались вытащить труп из слоя асфальта, и у них это получилось.

- Асфальт невыбрасывайте, он мне нужен! - прикрикнула Маруся на парней, которые собирались выкинуть куски дороги.

Тоже самое, что и с прошлыми невестами, только отличается вид убийства.

- И так это седьмой труп. - сказал Олег.

- Да, ткани стёрты, надо смотреть асфальт. - Маруся взяла небольшую часть. - Надо везти в лабораторию.

- Загружайте. - крикнул Олег парням.

Из-за шума транспорта и работающей техники приходилось кричать.

«Вот вам работа, а то вы что-то засиделись (( » - пришло сообщение от неизвестного.

Я сжала телефон, желание бросить телефон является моим любимым занятием, это видно по его состоянию. Разбитое защитное стекло и задняя часть телефона.

Ребята спрашивали как это случилось, я сказала, что неудачно упала. Ну да конечно.

Чья-то рука легла мне на плечо от чего я вздрогнула.

- Опять задумалась. - и нет это был не вопрос, а утверждение от Дани.

Я выключила телефон и обняла парня.

- Да задумалась что-то. - прошептала я, выдавливая улыбку.

- Мы уже допросили мужчин, которые нашли труп, здесь делать нечего. - к нам подошёл Артур.

- Место мы тоже просмотрели и нечего. - сказал Даня, продолжая меня обнимать, я же прижалась спиной к его телу.

Аня ходила по территории и осматривалась.

- Да, нечего. Опять. - уныло промямлила Аня и уткнулась в плечо Бабича.

Артур погладил её по голове.
Я снова почувствовала его присутствие и я не ошиблась. Он стоял на другой стороне и смотрел на нас.

Я отвернулась от него и посмотрела на свои ногти. Надо бы их поменять, надоел старый дизайн.

Да, сегодня же запишусь к своему мастеру.

- Тогда поехали в участок. - услышал голос Артура.

Это помогло мне выйти из своих мыслей. Я села в свою машину и поехала в участок.

В участке я просидела заполняя бумажки по поводу трупа, на обеде я записалась на завтра на маникюр, после чего снова заполняла документацию.

- Юль, а пошли сегодня погуляем? - спросила Аня. - Мы давно не гуляли девичьим коллективом. Ты, я, Валя, Маруся, м?

Задумалась, а, что, если этот псих опять будет за нами ходить и напрягать меня. А может он сегодня от меня отстанет?

- Юль?

- Да давай.

Покровская улыбнулась и видимо ответила Вале в сообщениях.

Валя сама мне долго не писала и мы с ней давно не виделись.

Маруся написала, что очередная буква на спине это "а".

- И что это? - мы с Аней сидели и пытались составить слово.

- Галириа? - предложила я.

- Грилаиа? - предложила Аня. - Да бред какой-то!

- Ну "Г" точно первая. - хмыкнула я. - Гилиара.

- Такими темпами мы демона вызовим! - прошептала Аня и в этот же момент зашли парни.

- Чертята пришли. - тихо засмеялась я, откидываясь на спинку кресла.

Парни недовольно переглянулись между собой.

- Вы пробовали составить буквы? - спросил Даня.

- Ага, бредятина та ещё. - Аня протянула ему листок.

- Бредятина. - подтвердил Артур, заглядывая в листок. - И что он этим хочет сказать?

- Ну, точно нечего хорошего. - промямлила я.

Вечером мы с девочками встретились в парке. Как ни странно, но никто за мной не следил, не писал. Просто отлично!

Труп невестМесто, где живут истории. Откройте их для себя