88.

657 35 0
                                    


День начался с раздумий на счёт плана действий.

Девочки должны увидеть как я ухожу и с кем и куда.

Говорит им не хочу, либо Валя заперт меня в ванной комнате.

Я набрала номер неизвестного.

- Моя дорогая, у тебя что-то случилось? - прозвучал голос измененный программой.

- Ты хотел встретиться?

- Да.

- Ну тогда я готова. Куда мне ехать?

- Подожди немного. За тобой заедут.

- Хорошо. - и отключилась.

Процесс запущен, его уже не отменить.

Специально пока есть время, я накидала в мусорку фантиков и продукты у которых уже прошел срок годности.

«Можешь спускаться. Только давай без глупостей!»

- Валь, я мусорку выносить! - крикнула я и надела кросовки.

- Хорошо! - крикнула сестрёнка из моей комнаты.

Я спустилась и перед тем как выйти я включила геоданные, чтобы меня нашли.

Я быстро написала Ане, прося прощения и несколько слов.

Вышла выбросила мусор и тут почувствовала как меня ударяют сзади.

Даня Милохин

Сегодня меня выписывают наконец-то!

Я так замучился в этой больнице, эти белые стены мне так сводили с ума.

За эти несчастные три недели, я пытался работать рукой, хотя мне говорили, сильно нагрузки не надо.
Но я, это я, и буду делать по своему.

Ко мне приехал Артур, сказав, что остальные ребята будут ждать у Юли в квартире.

- Да, Аня. - ответил Артур, когда мы вышли из больницы.

Я вдохнул свежий воздух и уже придумывал как я буду обнимать свою блондинку.

Соскучился за ней.

Да и в последнее время она что-то стала пропадать.

- Она что? - заорал кудрявый.

Я повернулся в сторону друга. Его глаза бегали по мне. Его взгляд был напуган.

- Дура, Гаврилина, дура! - кричал он.

Что уже случилось? Я подошёл ближе и пытался слушать, но кроме того как Аня что-то тораторила, я не мог понять.

Артур рукой указал на машину, мы быстро сели и поехали. Он распрощался с девушкой и немного зло выдохнул.

- Артур, ты мне нечего сказать не хочешь?

- Твоя Юля, поехала одна к убийце! И перед эти написала Ане! - крикнул он. - Но мало того, что она сама на это согласилась, её ещё вырубили и в черную машину затащили! Аня из окна видела..

- Дуреха. - вырвалось у меня. - Он же может ей что-то сделать!

- Она все придумала и мы можем отследить по ее телефону, пока его не выключили. Но самое интересное, - он сделал паузу. - Она нам нечего не рассказала из своего плана! - крикнул он. - Дело дрянь.

Я тоже хочу кричать, Юля сделала необдуманный поступок.

Из рассказа Артура со звонка. Валя и Аня пытались её остановить. Но это же Юля, до последнего момента будет идти лишь бы сделать то, что она хочет.

Иногда это удачная черта в ее характере, а так я полностью её люблю, какой бы она упертой не была.

До участка мы доехали быстро. Я бы даже сказал долетели, Артур так гнал, что я думал, мы столкнемся с кем-то.

В кабинете сидела все наши ребята.

- Мы должны её вернуть. - настойчиво сказала Валя. - Она даже не понимает куда полезла!

- Понимает ещё как. - Маруся завязала волосы в хвост. - Я уже сообщила о план захвате убийцы, мы обязаны сегодня его поймать.

- Ну, где она? - спросил я.

Миша сидел на одном из компьютеров и быстро печатал.

- Она на центральном кладбище. - он поднял голову и посмотрел на нас. - Она находиться там.

- Едем. - скомандовал Олег.

Валя, Аня и Маруся тут же встали.

- Так, вы сидите тут. - Олег указал на них рукой.

- Нет, я поеду. Там моя сестра и я не дам её в обиду. Если нужно за нее пострадать, я готова. Лишь бы она была жива. - рявкнула на нас Валя.

- Валя - начал Егор, но когда увидел взгляд Гаврилиной старшей затих.

- Есть ещё вопросы? - хмыкнула она, скрещивая руки на груди и оценивающе приподняла бровь.

От этого взгляда даже я смутился.

Труп невестМесто, где живут истории. Откройте их для себя