85.

707 42 2
                                    


Даня Милохин

Открыв глаза, я увидел белый потолок.

Последнее, что я помню, это как черная машина перекрывала нам с Артуром дорогу и прозвучал выстрел, а ещё я в это время говорил с Юлей, и девушка кричала мне в трубку.

- Очнулся? - спросил Артур. - Я сейчас за врачом сбегаю.

Врач осмотрел меня и сказал, что я совсем скоро смогу уехать домой.

Когда он ушел, я попытался встать, но упал обратно. Неприятной болью отдавало в области плеча.

- Тихо тихо. - Артур аккуратно похлопал меня по руке. - Ты как, братан?

- Плечо болит, так пока не жалуюсь. - прошептал я.

- Конечно будет болеть. В тебя же стреляли. И хорошо, что попали в плечо, а не в голову. - усмехнулся Артур.

- Сколько я здесь? - сглотнул я, пытаясь подвигать другой рукой.

- Третий день.

- А Юля? Где она?

- Дома сидит, плачет и не с кем не разговаривает. Вале и Ане ещё как-то удается поговорить, а других не подпускает.

- Она же кричала мне, что надо от туда уходить...

- Куда бы мы с тобой ушли? Там кругом не зачем спрятаться и тем более он перекрыл дорогу и начал стрелять..

- Ты видел кто это был?

- Нет, окна были затанированы и машина быстро скрылось, когда в тебя попали..

- А что с невестой, которая приходила за помощью. - перевел тему, чтоб не о грустном.

- Завтра у нее свадьба и пока она жива.

- Хоть что-то радует. - усмехнулся я.

Через минут пятнадцать Артуру пришлось уйти, час посещения закончился и я только очнулся.

Мне сказали побольше отдыхать и не сильно напрягать руку.

Из-за повязки не очень удобно было лежать.

Надо бы найти телефон. Я посмотрел по сторонам и нашел его на тумбочке. Достать его будет не просто, но я попытаюсь.

Стоило мне потянутся, как мои действия отдавало болью в плечо, но я так просто не сдамся и через боль, я достал этот чертов мобильник.

Были пропущенные от родителей, от Юли, ребят.

Я ответил всем на сообщения. Поступил звонок от матери. Боюсь, что если не отвечу, она может разволноватся..

- Даня! - прозвучал обеспокоенный голос матери, я сглотнул перед тем, как ответить.

- Привет,мам.

- Ты как? Артур позвонил и сказал, что ты в больнице с огнестрельным! - её голос дрожал.

- Да это так..

- Мы сейчас приедем. - я хотел возразить, но не успел, мама отключилась.

Класс. Их наверно не пустят, да? Ха-ха, нет, моя мать вынесет мозг, чтобы попасть ко мне и узнать мое состояние.

- Даня. - в палату залетает мама, а за ней отец.

- Мама? Папа? Вы как тут оказались?

- Сынок, ты же знаешь свою мама. - сказал отец пытаясь отдышаться.

Женщина села рядом со мной и взяла за руку.

- Мы приходили к тебе, когда ты был без сознания.. - мама отвернулась от меня, убирая слезы.

- Ну мам, не плачь, все же хорошо. Я живой.

Она закивала головой и уткнулась в отца.

- Мы очень за тебя переживали.

Я кивал на слова родителей.

- Может вы ещё завтра зайдёте? - к нам заглянул врач, Сергей Александрович. - Даниилу нужен отдых.

- Конечно конечно. - мама закивал головой и поцеловала меня в лоб, вышла с отцом.

- Отдыхай. - кивнул мужчина.

Когда дверь закрылась я смог посидеть пару минут в тишине.

Дома сидит, плачет и не с кем не разговаривает. Вале и Ане ещё как-то удается поговорить, а других не подпускает.

Эти слова крутились у меня в голове. Ей сейчас так же как и мне, плохо. Может, если она услышит мой голос ей станет легче?

Я набрал номер Гаврилиной и стал ждать. Столь долгие гудки напрягали, пока на том конце не произнесли мое имя.

- Даня? - её голос дрожит, плачет..

Пожалуйста, девочка моя, не плачь ...

- Да я. - тихо сказал я. - Ты как?

- Я? Да нормально. - наигранно засмеялась она, пытаясь скрыть от меня свои слезы. - А ты как? Как самочувствие?

- Со мной все хорошо. - я закусил нижнию губу.

Давно мне не было так неловко.

- Скоро домой поеду.

- Тебя как минимум месяц там продержат. - фыркнула она.

- Эй, думай позитивно!

- А я и думаю. Вздумаешь раньше от туда уйти, я тебя туда обратно отвезу и попрошу чтоб к кровати привезали.

- Я же не психопат какой-то, чтоб прям к кровати привязывать.

- Кто тебя знает Милохин? Ради профилактики и привязать можно.


Труп невестМесто, где живут истории. Откройте их для себя