Я отвернулась от него, отходя к своей машине. Слезы вот вот хотели показаться, но я глубоко вздохнула, и попыталась успокоиться.– Не люблю её, вот еще чего, очень даже люблю. – бурчала я.
Позвонила Артуру и попросила, чтобы он достал дело о Жуковой Милане, заранее поблагодарила.
Я лишь хочу ее уберечь от опасности, которая может её постигнуть.
Я села в машину и уехала. Да, прямо с места преступления. Я не могу, мне надо успокоиться, побыть одной пару часов.
Стоило отъехать недалеко,как начали поступать звонки от Ани.
– Что? – спросила я.
– Все в порядке? Почему ты уехала? – спросила Аня.
– Все хорошо. Я вернусь через несколько часов.
– Будь аккуратна, пожалуйста.
– Хорошо, – сказала я, сворачивая на улицу где находится клуб. – если тебе не трудно, можешь присылать как продвигается дело?
– Конечно конечно.
– Спасибо. – я завершила звонок и вышла из машины, и зашла в помещение.
Здесь шла уборка полным ходом видимо после очередной вечеринки насвинячили. Ярик командовал и попивал кофе, около барной стойки.
– Привет, Ярик. – сказала я, садясь напротив него.
– Привет, что за вид? – спросил он.
– Что-то я вспылила и походу наговорила лишнего одному человеку..
– Можешь мне выговориться, ты же знаешь. Я всегда готов тебя выслушать. – улыбнулся шатен. – Чашечку кофе или чего покрепче?
– Ну уж нет, надо перестать так много пить. – сказала я. – Лучше кофе выпью, чем снова с утра напиваться.
Ярик щёлкнул пальцами и попросил у бармена сделать для меня кофе.
– Давай рассказывай.
– Сегодня нашли очередной труп невесты..
– О, я слышал об этом. – перебил он.
– Откуда?
– Весь интернет кричит об этих невестах. Можешь найти и почитать. – пожал плечами он. – бедные девочки. Такие молодые, а уже на том свете.
– Это да.. – я отпила кофе. – И сегодня на набережной, я с толкнулась с Улей. Она хотела взять это дело для репортажа домашки из универа, под предлогом того, что я её сестра и ей надо помочь.
– Ты отказала ей?
– Конечно! Мы не нашли убийцу, а если она сделает хоть шаг к нему навстречу с расследованием дела, он может ее грохнуть!
– Но он может грохнуть кого-то из вас. Либо тебя, либо Аню или Марусю, да любого из вас! Ты об этом думала? Я понимаю, что ты хочешь её уберечь, но про себя не забывай. – он положил свою руку сверху моей. – Кто знает сколько еще он убьет? Я не хочу потом читать новости о том, что тебя нашли трупом.
– У убийцы явно не все в порядке с мозгами раз делает такое с девушками. Их тела изуродованы, но убиты по разному..
– А может он убивает девушек, которые ему что-то сделали ?
– Общаясь с женихами, они говорят, что их невесты некому дорогу не переходили.
– А вдруг они чего то не знали? Может они что-то скрывали?
– Один из женихов, сказал, что его невеста незадолго до смерти переписывалась с кем-то..
– Это может быть зацепкой. Ты не думала об этом? – спросил он. – Кстати, ты говорила, что наговорила чего-то лишнего одному человеку, кто это?
Я тяжело вздохнула и посмотрела в стол.
– Юля, ты опять зависла. – он махал рукой перед моим лицом.
– Даня. Я ляпнула ему, что не переживу, если с моим ещё одним любимым человеком что-то случится. А перед этим он сказал, что я не люблю свою сестру, ну я ему и высказала, что говорила тебе ранее..
Я спрятала лицо в ладонях и тяжело вздохнула.
– Знаешь, мне это напоминает тот момент, когда ты пришла ко мне несколько лет назад. Ты тогда только познакомилась по ближе с Дымовым, и тоже говорила ему, что не сможешь без любимого человека.
Перед глазами всплыл тот день.
– Если мне не изменяет память, то ты рассталась с каким-то парнем.
– Это были мои первые отношения, мне было всего четырнадцать. – сказала я, поправляя волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Труп невест
FanfictionПейринги : Д&Ю, А&А, М&О. Предупреждение : описание убийства, алкоголь, нецензурная лексика, 18+ История о том, как блондинка с зелеными глазами бежит от своего прошлого. Её жениха убили прямо перед самой церемонией бракосочетания. Теперь она не ник...