Юля ГаврилинаУтром я проснулась от тихого голоса рядом с ухом.
– Воды. – промычала Валя, с закрытыми глазами.
Я повернулась на другой бок, убирая ноги сестры с себя.
– Юль, – прохрипела Валя.
– Что? – прошептала я.
– Принеси водички, пожалуйста.
– Мг. – я ели как встала с кровати и прошла на кухню.
В зале на моем диване, в обнимку спали Аня и Маруся.
Время одиннадцатый час дня.
– Анечка, Марусечка, – позвала я и немного потолкала их. – Давайте вставать.
Аня что-то промычала, а Маруся уткнулась в плечо Ани.
Я пошла к Вале и отдала стакан воды.
– Спасибо, не дала умереть с жажды. – произнесла Валя и легла обратно.
В зале я услышала звук падения, а потом и маты от Маруси.
– Что это было? – спросила Валя.
– Не знаю, пошли посмотрим.
В зале на полу рядом с диваном лежала Маруся. Аня, хлопая ресницами смотрела на девушку.
– Что произошло? – спросила я, помогая встать Марусе.
– Маруся хотела повернутся, а в итоге упала с дивана. – зевнула Аня. – Ой, девочки, я наверное к себе пойду..
– Иди. – сказала я и сала на стул.
Аня собралась и ушла к себе. Маруся немного погодя тоже собралась и уехала домой.
– И остались мы двое. – протянула Валя, постукивая ногтями по поверхности стола. – Сегодня воскресенье, чем займёшься?
– Думаю поваляться, – пожала плечами. – а ты ?
– С тобой в трезвом виде провести день. – улыбнулась и захлопала глазками Валя.
– Я никуда не собираюсь сегодня идти. Только я, диван и фильмы. – я встала и подошла к холодильнику.
– Отлично! Я остаюсь смотреть с тобой фильмы!
– Почему бы тебе не пойти домой? Ты не устала?
– Оу, Юль, кажется ты забыла, что употребление алкоголя и день с тобой это и есть мой отдых. – ухмыльнулась Валя, подпирая рукой голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Труп невест
FanfictionПейринги : Д&Ю, А&А, М&О. Предупреждение : описание убийства, алкоголь, нецензурная лексика, 18+ История о том, как блондинка с зелеными глазами бежит от своего прошлого. Её жениха убили прямо перед самой церемонией бракосочетания. Теперь она не ник...