11.

1K 47 18
                                    


Утром я встала в семь часов утра. Сходила в душ, умылась, переоделась и пошла на кухню делать завтрак.

В гостиной на диване спала Валя. Этой даме через два часа надо быть в ресторане.

– Пора просыпаться, спящая красавица. – ухмыльнулась я и налила в стакан холодной воды.

Знаю, мне конец, когда я вылью эту воду на старшую сестру и она проснется, но если она сейчас не встанет, то опоздает на работу.

– Просыпайся. – сказала я, выливая маленькой струйкой воды на девушку.

Постепенно Валя начала просыпаться, а когда поняла что я делаю, закричала и соскочив с матами, зло посмотрела на меня.

– Сдурела?! Ходной водой!

– На время посмотри.

– Восемь тридцать. И?

– Разве ты не опаздываешь?

– Я сама себе начальник, когда хочу тогда и прихожу. – Валя довольно улыбнулась и скрестила руки на груди.

– А ну-да.

– Я-то не как некоторые.

– На что ты намекаешь?

– На твой бизнес с Яриком и нынешнюю работу.

Я закатила глаза. Как то раз по пьяни, мы с моим лучшим другом решили создать свой бизнес, на следующий день мы поехали смотреть помещение для ночного клуба. Почему именно  клуб? Тогда мы просто все зависали по клубам, выпивая крепкий алкоголь, и поэтому выбор упла на ночной клуб.
Моя часть бизнеса отошла полностью Ярику, когда я пошла учиться в университет. Наш клуб “Мираж" пользуется большой популярностью в Москве.

– Надо как-нибудь сходить туда. – сказала Валя, укладываясь обратно на диван. – Ты давай на работу, а я тебе ключи завезу.

– Ага.

Я заварила кофе и сделала бутерброды. За завтраком я списалась с Яриком. Давно я не общались с лучшим другом. Времени особо собираться нет, все ушли с головой в работу.

– Юль, опаздываешь. – послышался голос Вали с гостиной.

– Меня Аня увезет. – помыла чашку и убрала сушится. – Ты же спишь.

– Да, сплю. Не мешай. – девушка заёрзала, удобно укладываясь на диване.

– Закрой за мной дверь. – я взяла сумку и вышла в подъезд.

Труп невестМесто, где живут истории. Откройте их для себя