77.

750 46 9
                                    


Утро началось с вкусного запаха с кухни.

Я сходила умылась и спустилась вниз.

- Доброе утро. - я села на место рядом с мамой.

- Доброе, доброе. - мама поцеловала меня в макушку и отошла к плите.

На столе уже стояла тарелка с блинами. Сегодня я могу себя побаловать, вкусной едой от своей любимой мамочки.

- Всем доброе утро. - Валя спустилась с второго этажа.

- Валя? Ты когда приехала? - я встала и мы с ней обнялись.

- Вчера вечером, после того, как Уля позвонила. Я даже себе выходной сделала. - мы сели напротив друг друга. - Вкуснятина какая!

- А Ульянка так и спит? - спросила мама.

- Неа, я тут. - на кухню зашла Ульяна с отцом, девушка поцеловала маму в щеку и села рядом со мной.

- Неужели вся семья снова вместе? - улыбнулся папа. 

- Я завтра уезжаю. - сказала я, обламывая кайф слов отца.

- Плюсую. - Валя сделала глоток кофе.

- Надо будет нам всем вместе съездить на отдых! - сказала мама. - Девочки возьмут отпуска, а с университетом договоримся.

- Летом тогда уж. - сказала Валя. - Где-нибудь в июле месяце, тогда и не надо с университетом договариваться, да и думаю с полицией проблем не будет, так ведь Юля?

- Да-да. - промямлила я.

Валя странно посмотрела на меня, но нечего не сказала.

Мы поели и убрали на кухне. Родители уехали на работу, оставав нас одних.

Мы с Валей сходили купили вкусняшки, потом завались в зале на диван и начали болтать, у нас собралось много тем, для разговора.

- Как твой хомяк Одиночество? - спросила я.

- Он ушел на тот свет, ещё два месяца назад, когда я начала свои отношения с Савой.. - сказала Уля.

Мы с Валей переглянулись, моя шутка больше не шутка...

- Но, Сава подарил мне крысу! Я назвала ее Пузырик.

- Я видела. - сказала Валя. - Серенькая такая.

Я со своими проблемами совсем забыла про семью..

- Зарабатолась. - сказала я.

Послышался звук двигателя машины.

- Папа рано вернулся. - Ульяна посмотрела время на экране блокировки. - Пойду посмотрю.

Ульяна вышла, а я напряглась. Отец сегодня должен задержаться на работе, мама придет только в шесть, а если это убийца опять подослал своего приспешника?

- Даня! - крикнула Ульяна, прыгая на спину  парня.

У них довольно таки хорошие отношения, прям как брат с сестрой.

- Валь, скажи что меня нет. - я спряталась за диваном и поджала к себе ноги.

- Юль, твоя машина стоит около ворот, он сразу заметит подвох. - Валя посмотрела на меня. - Вы поссорились?

- Немного.. Я вспылила. - прошептала я.

- Юль, тебя Даня ждёт. - к нам зашла Ульяна.

Я лишь вздохнула и встала с пола. Даня ходил туда сюда, и ждал меня.

- Как ты узнал где я? - спросила я, спускаясь к нему.

- Позвонил твоему отцу. - он подошёл ближе ко мне. - Давай прогуляемся по территории?

Кивнула и пошла в перед по тропинке, на заднем дворе были качели, беседка и мангал. Я села на качель, продолжая смотреть на Даню.

- Юль, ты читала мои сообщения?

- Нет, я даже телефон ещё не включила. - я начала раскачиваться.

Даня немного приостановил меня и сел рядом, начал раскачивать.

- Я хотел сказать ..

- Давай помолчим? - я положила голову ему на плечо.

- Я так скучал за тобой все эти дни. - прошептал Даня, поглаживая мою ладонь.

Я усмехнулась и прикрыла глаза.

- Они так и будут за нами следить? - произнес Даня.

Я открыла глаза и посмотрела на дом. Валя и Ульяна прижались к стеклу, наблюдая за нами.

Я лишь ухмыльнулась и села на парня, он явно это не ожидал.

- А теперь? - ухмыльнулась я, обнимая Даню за шею.

Милохин немного выглянул и посмотрел на дом.

- Никого. - руки спустились мне на поясницу. - Видимо ты так на них подействовала.

- Видимо Валя утащила Ульяну, и обязательно сказала, что мы сами разберемся. - я поцеловала его в щеку.

- Юль, прости, я тогда перегнул палку. - тихо начал Даня, поглаживая меня по спине. - Я просто хочу найти убийцу и в городе стало по спокойнее..

- Я понимаю, Дань, я понимаю.. - прошептала я и положила голову ему на плечо.

- Между нами больше нет разногласий?

- Ну, если хочешь, я могу устроить. - ухмыльнулась я.

- Нет, спасибо.

Труп невестМесто, где живут истории. Откройте их для себя