34.

760 29 8
                                    


– Юля! – кричит Аня и бежит ко мне.

Я прячу руку за спину.

– Кто это был? – спросил Даня, так же подбегая.

– Не знаю, но похоже, что убийца всех невест. – тихо сказала я.

– Он был здесь? – прошептала Аня.

– Да, и смотрел на то, как достают труп.

– Почему ты прячешь руку? – спросил Артур.

Ах ты,шевелюра глазастая, не мог промолчать? Стою и делаю вид, что не слышала.

– Юля! – ко мне подбегает блондинка. – Ели к тебе пустили.

– Ульяна? – удивляюсь я и выпускаю руки вперед. – Ты что здесь забыла?

– Юль, – Ульяна сглотнула, побледнев. – что с твоей рукой? – смотрит на мою руку не отрываясь.

Черт, она же до жути боится крови. Бывало, что теряла сознание.

– Это? – нервно усмехаюсь, понимая, что это видели все. – Кровь. – выдаю совершенно спокойно и снова прячу руку за спину. – Ты так и не ответила мне! – только успеваю договорить, как
Милохин берет меня за руку и тащит к машине где еще была Маруся. – Эй, я не договорила с сестрой!

– Твою руку надо обработать и перевязать. – говорит он сердитым голосом, что мурашки по коже. – Это он тебя так порезал?

От его сердитого голоса хочется провалиться сквозь землю.

– Гаврилина.

– Да. – отвечаю честно, а то вдруг кричать еще начнёт, а успокоительное я собой не взяла..

– Маруся, обработай пожалуйста. – Милохин отпустил меня, подталкивая в перед.

– Можешь позвать мою сестру? – спросила я, пока Маруся промывает перекисью водорода.

Я закусила губу, сдерживаясь чтобы не зареветь. Боль только сейчас начала чувствоваться.

– Вот и все. – Маруся завязала бинт на руке и посмотрела на меня.

В далее Милохин шел, а рядом с ним моя младшая сестра.

– Ты в порядке? – шепнула блондинка.

– Более чем. – я вышла из машины и закрыла дверь. – Ты мне так и не ответила на вопрос!

Я скрестила руки на груди и смотрела на то, как её выражение лица меняется.

– Ну, я... Эм..

– Можешь сказать внятно?

– Ты же знаешь, я учусь на тележурналиста. Мне задали сделать репортаж на какую-то тему, а тут твои трупы с невестами всплыли, вот так я здесь и оказалась. Ты же мне поможешь, как своей любимой младшей сестре?

– Нет, едь домой.

– Что? – спросила она и посмотрела на Даню. – Ты слышал, что она сказала?

Даня явно был удивлен такому повороту событий.

– Ульяна, пожалуйста, ежай домой и думай над другой темой для репортажа. – я развернула ее и толкая в спину отправила в другую сторону. – Позвони Вале, может у нее есть что-то интересное.

– Ну, Юля. – протянула она. – Ресторан это скучно-о, а вот трупы!

– Если тебе нравиться трупы, чего же ты не пошла на криминалиста?

– Там химия нужна, а её не знаю. – насупилась Уля. – И я плюсом крови боюсь.. А какой труп без крови?

– Утопленник например. Крови нет. – сказал Даня, идущий рядом.

Я метнула на него злой взгляд. Я тут сестру воспитываю, он зараза такая мне все портит. Вот как дала бы по башке!

– Но ваш труп в крови, и тем более утопленник. И четвертый труп невесты. Это же какой репортаж получится! – мечтательно сказала Ульяна, закатывая глаза.

– Ульяна, не беси меня. – сказала я. – Хочешь я в архивах найду тебе дело и сделаешь по нему репортаж.

– Серьёзно? – она повернулась ко мне лицом и состроила милые глазки. – Юлечка, ты самая лучшая сестра на свете. Люблю тебя. Напиши мне как найдёшь что-то интересное – поцеловала в щечку и ускакала на автобусную остановку.

– Слышала бы Валя эти слова, убила бы и меня, и её. – прошептала я.

– Миленькая. – произнёс Даня.

– Кто?

– Сестра твоя.

– Миленькая? – переспросила я. – Ульяна и милая? Ты с ней не жил все её восемнадцать лет, а вот если бы пожил, пожалел! – тыкаю пальцем в его грудь и отхожу к Ане.

– Ты так о ней отзываешься, будто не любишь. – начал Даня.

– Я люблю её. Но порой она не выносима и не понимает слова отказа. Убийца еще не найден, да мы даже на его след не вышли! А если она капнет глубже нужного, её могут за это припугнуть, или еще хуже убить! – я смотрела на него не отрываясь. –  Я не дала делать репортаж по этому делу, лишь потому что я хочу, чтобы она оказалась цела. Я просто не переживу, если ещё одного моего любимого человека не станет в живых.

Труп невестМесто, где живут истории. Откройте их для себя