- Даня! - крикнул Артур.Я быстро пошел на его крик, парень сидел на полу, а рядом с ним лежала девушка без сознания.
- Юля, очнись. - Артур пытался привести ее в чувства.
Я сел рядом с ним и попытался понять, что произошло и что она забыла на полу.
Коснулся ее шеи пальцами, щупая пульс. Пульс есть. Просто обморочное состояние. Наверно.
На столе и нигде не было нечего такого.- Юлька, ну ты чего? - я поднял её на руки и перенес на диван.
- Может Марусе набрать? - спросил Артур, садясь рядом со мной.
Я гладил девушку по голове, держал за руку.
- Звони.
Я поставил телефон на зарядку, пока Артур объяснял ситуацию.
- Как долго она находится в таком состоянии? - Артур включил на громкую связь.
- Не знаю, мы зашли она уже лежала.
- Вы пробовали её привести в чувства?
- Нет.
- Пробуйте, если не получится попробуйте нашатырь.
Пробовал привести чувства, не получилось. Пошел искать нашатырь в аптечке. Намочил ватку и поднес к носу, девушка скривилась и немного открыла глаза.
- Очнулась? - спросила Маруся.
- Да, спасибо. - Артур отключил звонок.
Девушка ещё пару минут смотрела в потолок, а потом леглс ко мне на ноги.
- Юль, ты чего? - первый спросил Артур.
- Я говорила, что мне утром нехорошо было. - тихо сказала блондинка. - А что произошло?
- Ты звонила мне и Артуру, мы решили заехать к тебе, а тебя нигде нет. - я гладил ее по голове. - Артур нашел тебя на кухне на полу...
Она лишь смотрела то на меня, то на Артура.
- Я сейчас переоденусь и мы поедем. - она хотела встать, но я её остановил. - Что?
- У тебя плохое самочувствие. Я потом тебя по участку ловить буду? Останься дома.
Она недовольно посмотрела на меня.
Я встал и пошел в коридор, Артур остановил меня перед выходом.- Останься с ней, вдруг что. - прошептал Артур. - Я сам справлюсь.
- Ладно. - произнес я, снимая куртку.
Провалил Артура, закрыл дверь за ним и вернулся к девушке.
Гаврилина лежала на диване и смотрела в потолок. Опять ушла в свои мысли.
Я сел рядом с ней и взял за руку.
- Подвинься. - я лег рядом с ней, оставляя руки на талии. - Не пугай меня больше.
Я коснулся лбом её лба и закрыл глаза.
- Со мной все в порядке. - прошептала она.
- Ты, если что говори мне.
- Угу, - она уткнулась в мою шею и закинула ноги и руки на меня.
- Юля. - выдохнул я. - Имей совесть.
Тихое хихиканье заставило меня улыбнуться.
Она повернула меня на спину, а сама заползла сверху, легла на меня.
Залез к ней под футболку и водил пальцами по позвоночнику.
Прикрыв глаза она наслаждалась моими прикосновениями.- Ладно. - Юля резко села. - Надо чем-то заняться получше, чем лежать.
- Есть хочу.
- Встань и приготовь, у тебя рук нет что ли? - нахмурилась она.
- Ты вообще сегодня ела?
- Не помню. - пожала она плечами, водя ногтем по моему животу.
- Давай тогда вместе с что-нибудь приготовим? - предложил я.
- Давай, я тогда пойду умоюсь, а ты думай что готовить будем. - она слезала с меня и ушла в ванную.
Юля Гаврилина
Я закрыла за собой дверь в ванную и смогла выдохнуть.
Их могли сегодня убить, его могли сегодня убить..
Я прижала руку ко рту, чтобы Даня не слышал. Включила душ и взяла кран направила себе на лицо холодную воду.
Села на пол, пытаясь остановить свою истерику, да играть перед Даней я научилась давно...
Боюсь, что когда вскроется правда, он не сможет мне доверять. И тогда он поймет, что я врунья и бросит меня.
Я глубоко вздохнула и попыталась успокоится. Мне понадобилось несколько минут.
Я выключила воду и уткнулась в полотенце.
Натянув улыбку, я посмотрела на себя в зеркало.
На кухне, Даня сидел в телефоне и видимо искал рецепт.
- Ну, решил что-то? - я обняла его за шею, спуская руки ему на грудь, а губами коснулась его макушки.
- Лазанья? - предложил он.
- Можно.
Достала все что нужно и мы приступили к готовке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Труп невест
FanfictionПейринги : Д&Ю, А&А, М&О. Предупреждение : описание убийства, алкоголь, нецензурная лексика, 18+ История о том, как блондинка с зелеными глазами бежит от своего прошлого. Её жениха убили прямо перед самой церемонией бракосочетания. Теперь она не ник...