45.

871 46 18
                                    


Ближе к двум часам дня, мы выбрались в парк.

Парни уже облюбовали одну из лавочек, пока ждали нас.

– Не устали еще? – спросила Маруся.

– Вы опоздали на пять минут. – пожаловался Артур.

– Всего на пять? – усмехнулась Аня.

Может ему напомнить, как он опаздывал на три часа?

– Ну, мы так и будем стоять или пойдём уже куда-нибудь? – спросила я, засовывая руки в карманы куртки.

Не дожидаясь ответа я пошла по дорожке. Следом за мной, увязались  все остальные.

– Как вы будите праздновать новый год? – спросил Сава. – Он совсем скоро.

– С братом хотели куда-нибудь сходить. – сказала Маруся.

– Как всегда с друзьями. – сказал Даня и с ним согласились остальные парни.

– Наверно сначала с родителями, потом с друзьями. – сказала Аня. – Юль, ты нечего не знаешь про планы парней?

Ярик, Егор, Славик обязательно куда-нибудь свалят и нас с тобой прихватят.

– Не знаю.

Стоило вспомнить про одного из них, как Егор тут же позвонил. Вот не надо было включать телефон.

– Вспомнишь тебя и ты тут же позвонишь. – ухмыльнулась я, поворачиваясь к друзьям.

– Юль ты мне друг? – спросил Егор.

На фоне играла приглушенная музыка. Кажется будто он в туалете клуба.

– Друг. – нахмурилась я. К чему он?

– Юля! Забери меня отсюда, пожалуйста! – крикнул он.

– Стоп стоп. Ты где? – спросила я.

Все тут же начали прислушиваться к разговору, хотя делали вид , что болтали между собой.

– В гей клубе.

– Где? – крикнула я.

– В гей клубе! – заорал он. – Кирилл, придурок меня сюда затащил!

– Убить бы твоего Кирилла! – недовольно сказала я.

– Сам хочу убить его! Но руки марать не хочу!

– Чувак, я в полиции работаю, отмажу. – сказала я и Даня подавился от моих слов.

Артур стучал по его спине, типо помогая и вроде как помогло.

– Вот как надо помогать! – зашипел Сава, складывая руки на груди.

– Скинь адрес, сейчас приеду. – отключилась и убрала телефон в карман. – Мне нужно отъехать по одному делу.

– Что за дело? – улыбнулся Сава.

– Забрать друга надо из одного места. – сказала я. – Вы гуляйте, я потом подъеду.

Распрощалась с ними и пошла к своей машине.

– А можно собственно узнать, кого ты собралась отмазать? – спросил Даня и положил руку на мое плечо.

– Придурок, нельзя так пугать! – сказала я, разворачиваясь к нему.

– Прости. – сказал он. – Ну так все таки кого?

– У нас с Егором шутка такая. – сказала я, подходя к водительскому месту.

– А можно с тобой? – спросил он.

– А как же остальные? – спросила я.

– Они поймут. – улыбнулся он.

– Ладно, садись. – хмыкнула я.

Хочу посмотреть на его реакцию, когда узнает куда мы едем.

– И куда мы? – с интересом спросил Даня.

– В гей клуб. – совершенно спокойно ответила я, выезжая на дорогу.

– Куда куда?

– Ты прекрасна слышал. Или может мне остановить машину и ты выйдешь? – усмехнулась я.

– Нет, поехали уже.

– Так то, там классные ребята. – сказала я.

Хорошо что этот клуб находился рядом с парком и ехать долго не пришлось.

– Откуда ты знаешь?

– Была там один раз.

– Даже спрашивать не буду, как ты там очутилась.

Я лишь хмыкнула и припарковалась.
Вышла, дождались пока принцесса выйдет и закрыла машину.

– Не бойся, просто не отходи от меня. Ладно? – спросила я, беря его за руку.

Он кивнул и мы зашли во внутрь. В принципе похоже на обычный клуб, только посетители очень милые парни. От кальяна в помещение слегка была душно.

Зайдя туда, они с интересом смотрели на моего спутника. Что ж, хер вам, мой он. Ко мне тут же подошел Егор.

– Когда окажемся одни, ты мне все скажешь. – прошептала я, беря его за руку.

– Хей, не дашь номерок? – спросил шатен у Милохина.

– Прости, он занят. – улыбнулась я, хватая под локоть брюнета, а то уведут еще.

Если честно он напомнил мне Ярика.. Ну это не он и спасибо. Я вывела своих мальчиков из помещения и смогла выдохнуть. Запах там конечно ужас.

– Спасибо Юля! – сказал Егор, обнимая меня.

– Да пожалуйста. – сказала я, постукивая его по плечу. – Хей, не дашь номерок? – спросила я у Дани.

Тот лишь закатил глаза, а я улыбнулась и обняла его. Брюнет обнял меня в ответ.

Труп невестМесто, где живут истории. Откройте их для себя