- Что рассказывать то? - она опустила взгляд в пол.Парни сели на корточки перед Аней, а мы с Валей рядом с ней.
- Ань, не пугай. - я взяла её за руку.
- Я беременна! - она закрыла лицо руками и тихо всхлипнула.
Минута и на весь парк раздаются радостные возгласы парней.
- Аня! - орал Егор. - Поздравляю!
- Тихо вы. - шикнула Валя. - Артур знает? Родители?
- Нет, только вам сказала. - она продолжила плакать. - Сегодня это подтвердилось, три недели.
- Анька! - я обняла подругу. - Если что мы выростим его или ее, мы справимся.
Я гладила ее по голове и глупо улыбалась.
- Юля. - Аня ещё больше развревелась.
- Так отменяем прогулку, идем за пивом и на квартиру! - Ярик поднял за руки Аню и повел на выход из парка.
- Валя звони и говори. - Славик подхватил Аню за другой локоть.
- А что сказать то? - Валя встала вслед за мной и пошла за нами на выход.
- Придумай что-нибудь. - сказала я.
Валя все таки позвонила и сказала что н кто не сможет из нас, я же написала Дане, что уехала к Ярику на чашку чая.
И так, что мы имеем спустя несколько часов :
Пьяные Ярик и Слава проиграли мне в карты, а Валя с Егором на все это смотрили и смеялись.
Аня все таки сказала своим родителям и Артуру о беременности, что Артур тут же приехал и забрал ее.
- Ну все, теперь мамка Артур не отпустит нашу Нютю с нами в плаванье. - произнес Ярик, падая на диван.
- Я хочу попалвать, поехали на море? - Слава упал мимо дивана.
- Живой? - спросила Валя.
Он что-то промямлил невнятное.
- Живой. - сказала я.
Самыми трезвами были мы с Валей. Пить нам не хотелось, да и мне тем более после больницы как-то не очень.
- Егор, я надеюсь ты ищешь билеты. - Слава приподнялся и перевернулся на спину.
Егор сидел в телефоне, совсем не обращая внимания никакого.
- Да, ищу и вот нашел как раз на шестерых есть билет на самолёт, завтра в семь часов утра в Сочи.
- Отлично. Собираемся.
- Вы серьезно? - спросила я.
- Да, звони Ане и пускай собирает вещи. И свою мамку пусть дома оставляет. - Ярик встал и пошел в свою комнату, видимо пошел вещи собирать.
- Да ну вы же не серьезно? - я всё ещё не могу поверить, что мы куда-то спонтанно едем.
- Юль, ты с нами? - спросил Егор.
- Ты ещё спрашиваешь? Конечно!
И так мы на следующей день оказались в солнечном Сочи.
Уехали и не кому нечего не сказали. Круто. Так далеко мы ещё не уезжали.
- Как тебя Артур отпустил? - спросил Егор.
- Я ему не говорила. - Аня поправила мягкую подушку на своей шеи. - Пошлите нам ещё заселяться.
- Во весело будет. - хихикнула Валя.
Кажется вчера ночью не нужно было пить, да все таки втроём мы присоединились к парням и выпили чуть-чуть. Потом за два часа до самолёта уехали домой собирать чемоданы.
- А поехали прям щас красную поляну. - спросила Аня. - Хочу в горы.
- Желание дамы закон. - Егор поймал такси и поехали в отель заселяться.
Мобильники сдохли, а зарядить было некогда.
Уже на следующей день я поставила телефон на зарядку, и когда он включился посыпались звонки от Дани и родителей.
- Юля, вы где? - крикнула мама, когда я ответила на её звонок.
По фону было понятно, что в доме родителей был Даня, Артур и родители Ани.
- Все нормально, все хорошо. Мы живы здоровы, нас никто не съел.
- Юля не смешно. - мама уже начал закипать.
Вместе с Валей и Аней мы пошли на море, пока парни отсыпались.
- Ещё раз спрашиваю: где вы все? - спросила уже более спокойно мама.
- Мы в Сочи.
- Сочи?! Юля скажи что ты шутишь!
- Неа! Мы правда в Сочи.
Пока я говорила с мамой, мы дошли до пляжа. Девочки растелили покрывало и легли на него.
- Ой, мам, тут так классно, мы на море, не могу говорить. Пока, целую. - я сбросила звонок и легла к девочкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Труп невест
FanfictionПейринги : Д&Ю, А&А, М&О. Предупреждение : описание убийства, алкоголь, нецензурная лексика, 18+ История о том, как блондинка с зелеными глазами бежит от своего прошлого. Её жениха убили прямо перед самой церемонией бракосочетания. Теперь она не ник...