33.

823 36 28
                                    


Вернулась в кабинет. Здесь уже не стояла такая напряжённая атмосфера чем ранее, наоборот, Аня хоть как-то пыталась разрядить обстановку, разбалтывая парней.

– Куда ты унесла мою кружку? – спросил он, подходя ко мне.

– Мыла её. – прошептала я, отдавая ему кружку.

– А раньше нельзя было?

– Эм. – я закусила губу, думая как соврать. – Забыла, с кем не бывает..

– Не забывай больше. – прошептал он.

Я кивнула и уткнулась в бумаги. Перед глазами все плывёт, но я пытаюсь сконцентрироваться.

Ближе к вечеру в кабинете остались мы с Даней. Аня ушла чуть раньше, потому что ей надо было увидеться с родителями, Артур уехал так как ему кто-то позвонил и он срочно уехал.

– Юль, может ты домой? – спросил Даня.

– Наверно да.. – сказала я, вставая.

Пока я отвернулась от него , собирая сумку, парень подошел ко мне и облокотился рядом об стол.

Милохин подтянул меня к себе за талию, разворачивая к себе лицом. По телу прошло давно забытое ощущение. Он завёл выпавшую прядь волос за ухо, от его прикосновений, я прикрыла глаза.

Его дыхание я чувствовала на своих губах, еще мгновение и он касается их.

Мои давно дохлые бабочки в животе вновь ожили и затрепетали в животе или быть может это выпитый алкоголь?

Я привстала на носочки и ответила ему на поцелуй, что мною движет?

Первой отстранилась я, смотря на него, для меня он казался таким высоким, или я просто низкая.

– Почему ты такой высокий? – вырывается у меня.

– Ты просто низкая.

– М-м-м. – протягиваю, освобождаясь от его рук.

Беру сумку и иду на выход.

– Юль, ты обиделась что ли? – кидает в след.

– Нет. – и выхожу из кабинета.

Сажусь в заказное такси и еду домой.

Уже в квартире я принимаю душ и иду спать. Моментально засыпаю.

Утром я встала от будильника. Приняла душ, сделала утреннюю рутину, поела и вышла из квартиры.

На телефон поступил звонок.

– Да.

– Гаврилина у нас труп невесты.Адрес сейчас скину.

– Хорошо.

Пока машина прогревалась, на окно упали первые снежинки. Как только я увидела сообщение поехала на набережную.

Позавчера я здесь гуляла с Сашей , а сегодня труп.

Место оцепленное полицией, окружили журналисты.

Это уже четвертый труп невесты.

– Что здесь происходит? – спросила я у Дани, который вышел за мной.

– Дело о трупах невест наводит шумихи и журналисты теперь будут нас преследовать. – он не отпускал мою руку, вел под локоть до ребят.

– Надо её как-то достать. – задумчиво сказала Маруся. – Парни, доставайте её.

Девушка была погружена в воду, с окровавленой спиной к верху.

Её достали, и я увидела, что тело в многочисленных ножевых порезах, и все тоже платье. На спине красовалась буква "р".

В кармане куртки завибрировал телефон, оповещая о том, что пришло сообщение.

«Это за поцелуй»

«Кто вы?» – написала я.

«Глупышка, ты так и не поняла, кто я?»

«Я всегда рядом с тобой, ты даже не представляешь на сколько..»

Я посмотрела по сторонам, вокруг полиция и журналисты, пытающиеся что-то снять или спросить.

На мгновение я заметила как человек весь в черном стоял на другой стороне дороги и смотрел на всю эту шумиху.

Я пыталась его разглядеть. Высокий – все. Дальше его тело покрывает темная ткань.

Такое чувство будто я в фильме, где убийца преследует полицую, которая разгадывает совершенные им убийства.

Услышав звук где-то слево, повернула туда голову и увидела его. Но он же был только что напротив меня..

Решила вникнуть в разговор Ани и Артура.

К правой ладони прикоснулось что-то холодное и по телу прошло неприятное ощущение, повернув голову в лево, увидела как мужчина уходил.

– Ну уж нет. – тихо сказала я и пошла за ним.

Повернув голову и увидев, что я иду за ним, он побежал к черной машине. Сел и уехал. Вот просто сел и уехал.

Внутри все начало вскипать.

– Номера. – вспомнила я, пытаясь запомнить номера.

Но они были грязными, плохо видно буквы и цифры. Мой отец бы точно прав лешил.

– Черт. Упустила. – я пнула рядом лежащий камень.

Сжав кулаки, увидела как из правой руки льется кровь.

Труп невестМесто, где живут истории. Откройте их для себя