52.

732 32 9
                                    


Тихое постукивание по клавиатуре заставляет вспомнить, что нужно работать.

В участок сегодня я приехала самая первая, потом пришел Даня, увлеченный телефоном, что даже меня не заметил, а за ним и все остальные.

Все что нужно было это заполнять бумажки о трупе.

Я всем своим видом показала, что мне не нравиться это делать.

Настроение нет, мне скучно. Мне начинает надоедать эта работа.

- Юля, - Даня сел на край моего стола,когда наступил обед и все ушли,а я осталась.

- Да? - я черкалась ручкой по бумаге, а хотелось по руке.

- Ты какая-то странная.

Я подняла голову и посмотрела на него. Он сейчас серьезно? Я странная? В каком месте?

- Обоснуй.

- Ты всем своим видом показываешь,что не хочешь выполнять данную тебе работу.

- Какой догадливый. - я откинулась на спинку кресла и посмотрела на него.

- Когда я только пришел в эту сферу,то я тоже сначала был под впечатлением, мне это нравилось,но прошло два месяца и мне начало надоедать.

- И как ты выбрался с этого состояния.

- Обычно, стал работать больше.

- А нельзя побольше отдыхать?

- И так толком не работаешь,какой отдыхать? Я тебя заставляю.

- Ах вот как. Не работаю значит?

- Верно.

Я подошла к нему в притык.

- Скажи это снова.

- Юль,что ты делаешь? Сядь и работай.

- Скажи,что я не работаю и ты меня заставляешь. Прямо в глаза. Давай. - я посмотрела на него и скрестила руки на груди.

Он тяжело вздохнул, покачивая головой.

- Ты не работаешь, я тебя заставляю.

- Ещё раз.

- Юля. - сказал грубее. - Хватит. Иди работай, почему я должен тебя заставлять. - нахмурился,теперь похож на тучу.

Стояла и смотрела на него. Кажется его это выбесило.

Так стояла и смотрела на него, хлопая ресницами. Он подошёл ко мне и положил на шею руки, чуть сдавливая. Его лицо было совсем рядом.

- Умеешь выводить из себя. - прошептал он.

- М-м-м, да, я умею такое. - ухмыльнулась я.

Мне нравятся его прикосновения ко мне, которых в последнее время стало очень много.

- Знаешь, ты меня развесил. Теперь не так скучно. - прошептала я.

Он смотрел на меня не отрываясь. Кажется будто меня вообще не слушал.

Не успела и глазом моргнуть, как он целует меня и отпускает.

- Работай, Гаврилина, работай. - прошептал на ухо и ударил по заднице.

А я не подумав ударила в ответ. И кто меня просил? Хотя мне понравилось, не спорю, но я ой как могу отхватить.

- Гаврилина!

Надо звонить Ане, при ней он меня точно не тронет!

Я быстро села за стол и сделала вид, что начала работать.

На телефон пришло сообщение и оно мне как раз на руку.

Я напечатала сообщение подруге, пускай лучше потом поваркует со своим ненаглядным.

Парень лишь посмотрел на меня и сел обратно за стол.

Мама написала,попросила приехать за шарлоткой или Ульяна съест все в одну харю и мне нечего не достанется.

- Я уехала, пока-пока. - быстро взяла сумку и куртку и вышла из кабинета, оставляя Даню одного.

По пути мне встретилась Маруся. Она с кем-то говорила по телефону.

- Да конечно завезу. - она отключила звонк и посмотрела на меня. - Ты куда?

- К маме за шарлоткой.

- Ты потом вернёшься?

- Да.

- Можешь тогда отвезти меня к Олегу? Мне надо отдать пару бумаг на счёт невест.

- Поехали.

Сначала завезла Марусю к Олегу, потом вместе с ней поехали к моей маме.

- А твоя мама не будет против?

- Да не, она любит гостей.

- Ну ладно..

Зайдя на территорию я увидела в окне Улю. Увидев меня она скрылось в комнате.

- Мам, я пришла и не одна. Я с подругой. - громко сказала я, снимая обувь.

- Какая прелесть! Я как раз чай поставила. - мама вышла к нам в коридор. - Я Лариса Анатольевна.

- Маруся, рада знакомству.

Сев за стол, я помогла с чашками. Пирог так ароматно пах, что я готова съесть его сама!

Труп невестМесто, где живут истории. Откройте их для себя