96.

683 33 0
                                    


Сейчас на вопросы отвечал жених третьей невесты.

Артур постукивал пальцами по руке, Даня сидел и смотрел на жениха, слушая его.

Я посмотрела кто был в зале. Мой отец, отец Ани и Дымова сидели через ряд, от нас, женихи впереди. Адвокаты Штормова и сами парни сидели за столами рядом с судьей.

Сам Штормов сидел за решеткой и смотрел на всех вокруг оценивающим взглядом. Его братец Матвей смотрел на всех с испугом и стразом. Он слишком молод, чтобы сидеть за решеткой, поэтому и написал чистосердечное признание, чтоб срок скоротать.

Что не скажешь о Саше. Он отказывался от своих слов и действий, но все указывает на него, улики в доме хотя бы.

- Спасибо, следующий. - судья подперла рукой голову и смотрела на женихов.

Да это будет на долго..

Вышел четвертый. И опять начались вопросы. И так было с каждым женихом, потом и стали забывать вопросы Штормовым.

Дальше опять начали говорить парни, потом опять и вот под конец все таки судья удалилась на вынесение решения суда.

- Надеюсь его посадят на долго. - прошептала Валя.

- Как минимум на его счету одиннадцать убийств, нанесение телесных повреждений, шантаж, доведения до суицида, которого не произошло к счастью, и то что он накачал наркотой двоих. - я откинулась на спинку стула.

Валя кивала моим словам. Я посмотрела на Сашу и столкнулась с ним взглядом.

Были ли там разочарование или страх? Нет. Видимо он был готов ко всему.

В его глазах было видно, что он желает мне смерти, но в тоже время и что-то теплое ко мне. Он явно болен.

Одними губами он прошептал :

- Я любил тебя.

Я лишь усмехнулась и отвела взгляд в сторону. Не знаю, правильно ли я его поняла, но если так подумать то, если бы любил не творил бы этого всего.

В зал вернулась судья, села на свое место, постукивая бумагой, выравния её в ровную стопочку.

- Суд вынес свое решение. Штормов Александр Владимирович и Штормов Матвей Владимирович наказываются лишением свободы на срок пятнадцати лет с ограничением свободы по статье сто пятой УК РФ. - и стукнула молотком. - Заседание завершено, всем до свидания.

Все начали встать со своих мест, Валя схватила меня за руку и вывела из зала.

На улице мы смогли быстро покурить, пока никто не видит и дождаться ребят.

Отец и все остальные вышли вместе. Они поздравляли парней с успешным завершением дела.

Отец перевел на нас свой взгляд и тут же нахмурился.

- Валя! - пискнула я, смотря на горящий окурк в ее руках.

Девушка тут же выбросила его в рядом стоящую мусорку.

Отец показал нам кулак, я же засмеялась в голос. Валя закатила глаза и скрестила руки.

- Надо было не курить. - прошептала я.

- Так захотелось, вся это нервотрёпка.

К ребятам подбежали журналисты и начали спрашивать свои вопросы.

Даня и Артур отвечали на из вопросы, отец и Покровский с Дымовым вставали свои слова и ушли от туда, оставляя парней журналистам.

- Вы курили? - спросил отец.

- Не, пап, мы драконы. - улыбнулась я.

- Делайте что хотите. - махнул он рукой.

Его друзья прыснули от смеха.
Все таки Ане удалось забрать парней от рук любопытных журналистов и привести к нам.

- Спасибо Аня. - Артур обнял русую, поглаживая по спине.

- Да не за что. - улыбнулась Аня и посмотрела в нашу сторону. - Юля? Как ты тут оказалась?

Все тут же посмотрели на меня. Я ухмыльнулась и скрестила руки на груди.

- Меня выписали сегодня. - я посмотрела на выход из суда.

С наручниками выводили Штормова.
И раз, два, три...

- Гори в аду, Гаврилина! - крикнул Саша.

- Только после тебя! - крикнула я, махая ему рукой.

Шатен зло что-то кричал, но я уже не слушала, его затолкали в машину и повезли в тюрьму.

- Чувствуете? Легче дышать стало. - сказала Аня.

- Не то слово! - выдохнул Артур.

- Ну вы молодцы, хорошо держались. - сказала Валя. - Такие серьезные были, я не могу! - засмеялась, постукивая ладонью по бедру.

- Не знаю как вы, но я хочу домой, полежать. - сказала я.

- Ты и так несколько две недели провела в больнице. - начал Даня.

- Больница одно, дом это совсем другое. - я щёлкнула его по носу и села в машину Вали.

Труп невестМесто, где живут истории. Откройте их для себя