Утром проснулась от того, что соседи решили делать ремонт.Посмотрела на время и увидела, что я опаздываю.
Быстро собралась, поела и поехала на работу.
Хорошо что пробок нет и я быстро добралась.
Решила не надевать рубашку, слишком прохладно сегодня. Поэтому я сегодня в толстовке и джинсах.
Нашла парковочное место и пошла в участок. На входе поздоровалась с дядей Аркашей. Святой дед, всегда угостить чем-нибудь, и настроение поднимет. А когда кого-то заводят из преступников или подозреваемых, так разговоры с ними заводит.
– Всем здрасте. – сказала я, когда зашла в кабинет.
– Ты время видела? – спросила Аня, подходя ко мне и обняла.
– Немного режим сбился, но нечего исправлю.
Аня закатила глаза и прошла на свое место. Я посмотрела по сторонам и поняла, мы с Аней только вдвоём.
– А где злючка и его кудряш?
– Тебе повезло. Они на совещании с девяти.
– М-м-м, понятно. – я села на сове место и откинувшись на спинку кресла, посмотрела на Аню. – Чем мы сейчас занимаемся?
– Пока не знаю. Артур и Даниил должны придти и сказать.
– Ясно. – я достала телефон и посмотрела на время.
Пол одиннадцатого. Так-так, чем бы заниматься, пока злючки и его кудряша нет?
Мое занятие само меня нашло. Мне написал Ярик. Мой дружок спрашивал когда мы с девочками пойдём в клуб, я написала что завтра. Как раз суббота, выходной. Просто прекрасно.
– У тебя такое хорошее настроение. – сказала Аня. – Ты прям светишься.
– Ань, я на работу вышла! – сказала я. – Целую неделю сидела дома и ничего не делала, я соскучилась за всем этим.
– Тебя не было неделю.
– И все равно. Я слишком люблю это дело.
– Я же говорил, что Юля пришла. – сказал Артур, заходя в кабинет. – А ты говорил, что у Ани шизофрения началась, сама с собой говорит.
Даня зашел следом и закатил глаза на слова друга.
– Иди ты. – брюнет толкнул в плечо своего друга. – С возвращением Гаврилина. – он обратил свое внимание на меня.
Не знаю что на меня нашло, но я помахала ему рукой. Да так флиртующе ещё.
На его лице появилась хитрая ухмылка. Не знаю, что он себе напридумывал, но теперь надо держаться подальше от него.
– И чем мы теперь будем заниматься? – спросила Аня.
– Будем расследовать другие дела. – ответил Даня.
– И какое наше дело теперь? – спросила я.
Даня хотел ответить, но зашел Олег.
– Едем, к нас труп по новому делу.
– Вот и дело. – усмехнулся Артур.
Я взяла сумку и пошла за всеми. Олег дал нам адрес и я села в машину и поехала.
– Что у нас здесь. – спросил Даня, одевая перчатки.
– Артём Качанов, хозяин этой квартиры. Ножевое. – сказала Маруся, силя рядом с трупом парня. – Возможно нож кухонный.
– Я нашла. – сказала Аня, из кухни.
Я подошла к ней и взяла в руки. Все мы работаем в перчатках.
– Похоже убийца оставил улику. – сказал Артур и положил кровавый нож в небольшой пакет. – Ну, наконец-то хоть улики есть.
– М-да, хоть почувствуем себя копами. – издал смешок Даня.
Я усмехнулась, и прошла чуть дальше. Под моими ногами были раскиданы фотографии. Я присела на корточки и подняла одну из них.
Убитый Артём и симпатичная девушка рядом с ним, стоят на фоне центрального парка. Вторая фотография с той же девушкой, только за их спиной Лувр в Париже.
Все фотографии были с этой девушкой, из разных точек мира. Видимо любил путешествовать.Чья-то рука опустилась мне плечо, от чего я дернулась.
– Воу воу, Гаврилина. – тихо усмехнулся Даня. – Ты чего здесь сидишь, мы уже уходить допрашивать соседей собирались.
– Фотки нашла. – кивнула в сторону кучи фоток.
Даня присел рядом со мной и взял пару фотографий в руки.
– Отличная улика. – он бросил все фотографии в пакетик.
Я лишь улыбнулась уголками губ и встала, Милохин поднялся вслед за мной.
– Пошли, соседи сами себя не опросят. – сказал Даня и пошел на выход.
Я пошла за ним. Следующие пятнадцать минут, мы допрашивали соседей, которые живут с погибшим на одном этаже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Труп невест
FanfictionПейринги : Д&Ю, А&А, М&О. Предупреждение : описание убийства, алкоголь, нецензурная лексика, 18+ История о том, как блондинка с зелеными глазами бежит от своего прошлого. Её жениха убили прямо перед самой церемонией бракосочетания. Теперь она не ник...