21.

799 31 7
                                    


Так как парни еще не приехали, мы решили пойти сами.

Квартиру мы узнали у соседей.

Вместе с Аней мы постучались в дверь и нам открыла Вера. Выглядит не очень. Как будто не спала много дней, бледная.

– Вам кого? – спросила она.

– Вера, верно? – начала я, и зашла в квартиру, а за мной и Аня. Не забываем показать удостоверение. – Вы знали, что вашего парня сегодня убили?

– Вера, кто там? – крикнул мужской голос.

– Это ко мне, сидя молча. – крикнула она в ответ и закрыла входную дверь.

– Так и будем стоять в коридоре? – хмыкнула Аня.

– Проходите в комнату. – девушка провела нас в зал, соединённый с кухней. – Я так понимаю Артема больше нет?

– Верно понимаете. Артёма сегодня нашли мёртвым в своей квартире. А на кухне нож - орудие убийства.

– Какой ужас. – она закрыла лицо руками.

– Соседи убитого сказали, что вы в последнее время часто ссорились. Можно узнать причину?

– Месяц назад мы вернулись с Чикаго, и недавно мы поссорились из-за поездки в Шанхай. Артем хотел ехать прямо сейчас, а я хотела остаться здесь в Москве, немного отдохнуть. Эти перелёты так выматывают, да и дела у меня появились..

– С перелётами согласна. – сказала я рассматривая интерьер комнаты.

Мое внимание привлек маленький пакетик под диваном. Я сощурилась и увидела, что это белый парашок.

Я подошла и взяла его на руки и развернувшись, спросила :

– Что это?

– Это.. – она замялась.

Я прекрасно понимаю, что это доза героина.

– Героин. – подтвердила мои мысли Аня.

Вера шмыгнула носом, после чего села на диван, закрывшись руками лицо.

– Ты принимаешь наркотики? – спросила я.

– Всего лишь раз.. – прошептала она.

– Но зависимость осталась. – так же прошептала я.

– Я не виновата в его смерти! – крикнула она, вставая.

– А кто? Ты же ведь знаешь. – сказала Аня.

– Я не знаю! Не знаю я! – кричала она.

Труп невестМесто, где живут истории. Откройте их для себя