91.

699 33 5
                                    


Даня Милохин

Собравшись и надев брони желеты, мы отправлись на кладбище.

- Хоть бы с ней было все хорошо. - сказала Валя, перебирая конец футболки.

- Надеюсь.. - прошептал я.

В большой машине, ехали мы с ребятами, а в другой оперативная группа.

- Мы разделимся, окружем дом, и по команде мы будем штурмовать дом. - командовал Артур.

В голове было много всяких мыслей, что могло произойти с Юлей.

Валя винила себя, что отпустила сестру выносить мусор.

Хорошо что Аня увидела сообщение...

Машина припаркавалась около входа в кладбище.

- Будем на связи. - кивнул Артур и пошел следом за группой парней.

Мы двинулись вперёд, как услышали шумы выстрелов.

- Аккуратно, по лесу идёт стрельба. - сказал один из оперативников, останавливая нас.

Спустя несколько минут шум прекратился, тишину снова заполняли крики ворон и шум ветра.

- Мы должны найти Юлю, как можно скорее. - зашептал Олег.

- Тогда пошли. - Маруся немного сгибаясь пошла вдоль надгробий вперёд.

- Рисковая девушка. - усмехнулся парень оперативник  и пошел за ней.

Олег недовольно закатил глаза, я дёрнул его за руку и мы пошли следом за ребятами.

Стоило окружить дом, как из него вышел парень.

- Я вас видел, того кого вы ищите здесь нет. - крикнул он. - Он ушел в пятый сектор вместе с девушкой!

Он встал на колени и поднял руки, его тут же окружили и трое увели в машину.

Я рванул в пятый сектор, уже даже не прячась.

- Юля! - крикнул Егор, бежа за мной.

- Юля, где ты?  - крикнул Олег.

Я смотрел по сторонам. Но их нигде не было.

- Где они могут быть? - спросила Валя, смотря по сторонам.

- Надо хорошо искать! - сказала Покровская и мы вышли на небольшое пространство свободное от захоронения людей. 

- Вот он! - Маруся дернула меня за руку и показала на парня, стоящими рядом с открытым гробом.

В этом гробу в платье невесты лежала без сознания Юля! Её кожа была бледной, на её теле были синяки, губа и бровь были разбиты.

Я хотел к ним выйти, но Артур схватил меня за руку, затаскивая за одну плиту.

Сава наступил на одну из веток, что очень громко хрустнула. Услышав звук убийца повернулся в нашу сторону.

Каждый спрятался за надгробием или дерево.

- Сава, твою мать. - тихо зашипел я.

Парень лишь сглотнул и посмотрел в мою сторону.

- Я знаю, что вы здесь! - крикнул парень.

- Штормов? - ужаснулась Покровская, немного выглядывая. - Этого не может быть...

- Он мне никогда не нравился. - зашипела Валя, снимая пистолет с предохранителя. - Я пристрелю этого гада, что он сделал с моей сестрой?!

Посмотрев ещё раз на Юлю, я не мог определить дышит ли она..

- Спокойно Валя. - Егор похлопал ее по плечу. - Это он накачал меня и его братец.

Кажется со Штормовым у каждого свои личные счета.

- И долго вы будите прятаться? - усмехнулся Саша. - Ещё немного и ваша блондинка просто сдохнет от передоза наркоты. Вы этого хотите?

- Да чтобы ты в аду горел! - крикнула Аня, стреляя в него.

- Покровская! - недовольно сказал Артур.

Но ее уже не остановить, к ней подключились и другие. Саша открыл открытый огонь по нам.

- Не попадите в Юлю, её ещё можно спасти. - крикнул я.

Каждая минута была дорога.

Без рукоприкладства не обошлось, Егор набросился на Штормова и наносил удары по его лицу.

Но парень оказался сильным и сбросил блондина с себя и направил в его сторону пистолет. Но не успел выстрелить.

Я выстрелил и попал Саше в плечо, а Валя в бедро, он упал на землю скрючившись от боли.

Не знаю, откуда Валя научилась так стрелять, но скажу одно, выходила у нее довольно таки хорошо.

Оперативники тут же его повязали и забрали с собой.

- Юля! - крикнула Валя, и побежала к гробу. - Маруся!

Девушка села рядом с гробом и по ее щекам катались слезы.

Маруся подбежала и приложила руку к шеи блондинки.

- Пульс слабый. - сказала Маруся. - Срочно в больницу.

Я и Артур вытащили блондинку с гроба.

На дне было немного крови. Я уже хотел взять на руки, как это делает Артур.

- У тебя ранение, тебе нельзя. - сказал Артур и понес блондинку.

Я помог встать Вале. Девушка уже была в небольшой истерике. Я пытался успокоить ее.

Садимся в машину. Я держу Валю, пока та держа за руку Юлю, шепча что все хорошо и она спасена и все закончено.

Труп невестМесто, где живут истории. Откройте их для себя