7.

994 42 5
                                    


Даня Милохин

Да, Гаврилина, ну ты даешь. Я думал она сейчас взорвётся. Видимо свадьба больная тема Юли.

Блондинка сидела с красным лицом и надутыми губами. Выглядит как маленький ребёнок, которого отчитали ни за что.

– Ладно, Артур, прости. Вспылила. – промямлила Юля.

– Да, ладно. – отмахнулся Артур.

– Можно съездить в один свадебный салон. – сказала Аня.

– Такие платья делает только один салон. – прошептала Юля.

– Я даже знаю какой. Гаврилина, за мной.

– Почему я?

– Потому что, Гаврилина, работать надо!

– Ах, да, конечно. – съязвила она.

Я закатил глаза и взял фото платья.

– Поехали.

Вместе мы поехали в салон. На этот раз наша поездка затянулась за разговором.

– Здравствуйте, мы из полиции. Нам нужно задать несколько вопросов вашей директрисе. – показал удостоверение.

– Конечно, одну минуту. – милая шатенка отошла от ресепшена. – Подождите десять минут, Анастасия Сергеевна скоро будет.

– Хорошо. – кивнул я.

Юля сидела на диванчике и рассматривала свои ногти.

– С тобой все нормально? – я присел рядом с ней и на сцепление её рук положил свою руку.

– Все нормально.

– Ладно. – протянул я, отрывая взгляд от неё.

Следующие десять минут мы просидели в тишине. Я рассматривал каталог, ну, а почему бы и нет?

Гаврилина же с кем-то переписывалась в телефоне.

– Ну, скоро она? – раздраженно спросил я, вставая.

– Так вон она! – сказала шатенка.

Я посмотрел в дверной проем. Высокая брюнетка на каблуках, в белой шубе и темно синем платье.

– Я спешила как могла! Вы должны понять пробки все дела. – широко улыбаясь сказала Анастасия.

Она прошлась взглядом по мне, после чего она перевела взгляд на подходящую к нам Юлю.

– Юлечка давно я тебя не видела!

– М-да, привет, Насть.

– Вы знакомы?

– Да, Юля покупала у нас свадебное платье. Кстати, где оно?

– Дома в шкафу.

– Жаль, что свадьба не состоялась! – с сочувствием сказала Анастасия. – Ах, видели бы платье, которое придумала Юля сама. Оно просто чудесно!

– Насть, давай не об этом? Мы по делу.

– Да? И по какому?

– В твоем кабинете.

Девушки пошли в перед, я за ними. Перед кабинетом, Юля остановила меня.

– Я могу поговорить с Настей, а ты посидишь в коридорчике.

– Но..

– Я все узнаю!

– Иди уже. – я отдал ей фото и она сразу же хлопнула дверью перед моим носом.

Тяжело вздохнул и сел на диванчик.

Юля Гаврилина

– Кхм, вижу не платье приехала выбирать. – Настя повесила шубу в шкаф и села за стол.

– Навряд ли, я выйду замуж в ближайшее время. – прошептала я и села напротив неё.

– Ой, ну Юль, будет ещё тот, кто украдет твое сердечко.

– Посмотрим. – я протянула ей фото. – Здесь есть что-то знакомое для тебя?

– Знакомое платье. – сказала она, хитро смотря на меня. – Это же твое платье.

– Да, мой эскиз.

– Девушка такая была у нас.

– Алёна Королёва. – прочитала я сообщение от Ани.

Они узнали личность убитой.

– Да, точно. Алёна. Помню помню такую. На прошлой неделе она выбирала платье, а тут это! Какой ужас!

– Согласна. Есть её данные? Или её жениха?

– Да, сейчас найду. – Настя нажала кнопочку вызова. – Мила, достань мне документацию и чеки Королевой Алёны и Михаила Дудина, пожалуйста.

– Да, конечно.

Настя начала что-то быстро печатать в компьютере. Мила принесла папку с бумагами. Даниил пытался хоть как-то заглянуть в кабинет. От этого я тихо усмехнулась.

– Мила, налейте ему чая, пожалуйста. – попросила я.

– Конечно.

Мила ушла. Я обратила всё внимание к Насте. Она быстро листала папку.

– Я нашла номер жениха.

– Запиши.

Брюнетка быстро записала номер телефона жениха.

– Нечего странного не замечала в их отношениях?

– Я не думаю, что Миша мог убить свою невесту. Они любят друг друга.

– И от любви можно убить. – возразила я.

– Не в их случае.

– Ладно, а что на счет подруг, друзей?

– Хохотушки болтушки и милые пареньки, мечтающие напиться на свадьбе друга. Слышала они такой сюрприз для молодых придумали. Даже интересно стало.

Труп невестМесто, где живут истории. Откройте их для себя