79.

729 40 11
                                    


Следующий день начался с трупа невесты.

Труп нашли недалеко от моего дома в парке. Я дошла до туго пешком, а Даня приехал на машине.

Пулевое ранение в области плеча, груди, живота. Платье было полностью в крови. Руки и ноги были в порезах, а на спине очередная буква.

- "В", - сказал Олег, когда труп подняли и загрузили в машину.

Я смотрела на труп и понимала, что это девятый.

Девять

Я скинула все Ане, пускай подключается.

Меж деревьев стоял мужчина и смотрел за мной. Я старалась быть рядом с людьми и не оставаться одна.
Вдруг повториться то, что было в кафе? Я этого не хотела..

- Девять трупов и нечего. - сказала я, пиная листья ногой.

Под слоем растаявшего снега, лежала листва. Ну да середина марта, пора бы уже таять.

- Маруся пыталась найти отпечатки на банках с ядом. Не получилось, убийца работал в перчатках. - уныло сказал Олег.

Олег распрощался с нами и уехал с трупом. Маруся приболела и поэтому мы пока с Романенко.

На телефоне снова сообщения от убийцы, он пишет что так давно меня не видел ...

Я вздохнула и поплелась за Даней. Он допрашивал какую-то женщину. Как она нашла труп, при каких обстоятельствах и так далее.

- Поехали в участок. - Даня взял меня за руку и повел к машине.

В участке допросили жениха. Убитую звали Катя, а жениха Владимир.

Их свадьба должна была пройти завтра, все было готово..

Сегодня я отпросилась пораньше. Голова болела весь день.

Я зашла к Ане, девушка предложила мне чай. Я не могла не отказать.

- Юль, можешь принести со спальни мобильник, пока я чай завариваю. - попросила Аня.

- Конечно.

Я зашла к ней в спальню и замерла.

Вся стена напротив кровати была увешана фотками трупов невест, женихов, ножевые порезы, каждая буква, место где нашли трупы и карта города.

Кровавыми буквами была составлена моя фамилия. Гаврилина.

- Чего ты так долго? - от голоса Ани я вздрогнула.

- Я..эм.. - я не знала как связать слова.

Он на трупах писал мою фамилию!

- Он будто ищет на тебя похожих. - Аня села на кровати и меня за собой усадила. - Ты знала об этом?

- Нет ..

- Трупы блондинки, похожие платья невесты, убивал за долго до свадьбы. Это все похоже на тебя, только жениха убили. - Аня встала рядом со стенкой. - А ещё что самое интересное, трупы что мы находили,  недалеко от нашего дома..  Только набережная далеко, а так все восемь рядом с нашим домом.

Я сглотнула, вот и вся правда начинает всплывать.

- Но, почему ты думаешь что я? - спросила я, пытаясь как-то оправдаться. - Это может быть связано и с Ульяной, он тоже Гаврилина и блондинка..

- Но у нее не убивали жениха за час до свадьбы! - сказала Аня. - Я с самого начала подозревала, что это как-то связано с тобой. Но я просто молчала.

- Почему ты молчала? Мы могли бы найти убийцу или же сохранить жизни девочек..

- Это всего лишь мои догадки, буквы можно и как-то по другому сложить.

- Я не могу теперь нечего сложить кроему своей фамилии.

Аня лишь вздохнула, отпуская взгляд в пол.

- Пошли, чай наверно остыл.

На ватных ногах, я поплелась за подругой. Эти буквы не уходили из моей головы. Да и вообще все что только что произошло.

- Юль, пообещай мне кое-что.

- Что?

Аня перестала помешивать ложкой чай.

- Ты будешь аккуратна. Он идёт за тобой и я не хочу чтобы ты пострадала.

- Хорошо, я обещаю.

Знала бы ты что происходит со мной, когда я одна..

- Ань, а ты будешь говорить парням о буквах? - спросила я.

- Я собираюсь сказать завтра в обед, так как утром у меня дела.

- Ладно..

За чашечкой чая мы поговорили на другие темы.

- Ладно, я пойду. - я обнялась с Аней и спустилась к себе на этаж.

Дома я осталась одна со своими мыслями, лишь только щвонк в дверь вытащил меня из мыслей.

Не посмотрев в глазок я открыла дверь.

- Ну привет...

 

Труп невестМесто, где живут истории. Откройте их для себя