89.

677 38 12
                                    


Юля Гаврилина

Очнулась я уже в каком-то темном помещение.

Вокруг было темно, запястья и лодыжки были привязаны к стулу, а сам я была в платье невесты.

Голова немного шла кругом, но я пыталась рассмотреть помещение, где меня держат.

- Очнулась?

Резко проявился свет и я увидела, того, кого точно не ожидала.

- Саша? Ты что тут делаешь?

Он усмехнулся, прошел немного вперёд и сел напротив меня.

- Ты так и не поняла, да? - в его голосе было понятно, что он считал меня наивной дурой.

- О чем ты?

Я всё ещё не понимаю, при чем здесь Саша.. А... Не может быть... Или может...?

- Т..ты убийца? - заикаясь спросила я.

Он серьезно, прищуря глаза смотрел точно на меня. От его взгляда я вжалась в стул.
Его глаза тут же расширились и он засмеялся в голос, как ненормальный.

- Бинго! - продолжая смеяться надо мной. - Моя дорогая, у тебя было столько подсказок, но либо ты прикидывалась тупой и глупой, либо же ты просто не замечала.

- Но зачем ты это делал?

- От не разделенной школьной любви. Я видел в них тебя, я не мог позабыть тебя.

- Ты убьешь меня?

- Как я могу убить свою любовь?

Я ещё сильнее вжалась в стул. Я хочу чтобы это поскорей закончилось.

За его спиной я видела кучу разноцветных бумажек. И каких-то красных ниточек.

- О-о, ты заметила да? - он встал и включил свет над той стеной.

Половина этой была увешана моими фотками. Самых разных, некоторые я даже не помню где делала, если только он сам не сфоткал изподтишка.

- Да ты псих! - крикнула я, казалось ему приятно это слышать.

- Да, потому что, я схожу с ума от тебя, Гаврилина! - крикнул он, расправляя руки в разные стороны.

Сейчас он не выглядит тем самым Сашей, с которым я гуляла, который дарил мне цветы и ухаживал! Будто это два разных человека.

Я перевела взгляд на другую сторону стенки и увидела всех десятерых убитых девушек. А именно их личные фотографии, фотографии женихов. Он следил за ними, как и за мной..
Карта города и места обозначенные красным цветом, места где он из убивал.
Где-то были фотки, их убитых тел. Даже где-то были вырваны страницы из научных книг про анатомию человека..

- Я не могу поверить, что это ты все сделал.. - прошептала я, смотря на парня.

- Все началось ещё очень давно. - он продолжал смотреть на доску. - Ещё два года назад, когда ты собиралась выйти замуж за Дымова.

Штормов сжал кулаки, но не сдержался и ударил кулаком в стену.

- Я видел как он прихарашивается в этой каморке, видел его счастливую улыбку. - начал он. - Я просто не сдержался..

Он признается в том,что убил моего бывшего жениха?

С каждой минутой я понимаю, что я упустила большой момент в их соревнованиях за мое сердце.

- И даже после того, как я его убил, я думал, ты полюбишь меня. 

- Я никогда не полюблю тебя, я всегда считала тебя своим другом. - на последних словах я уже сильно сомневаюсь.

- Ты считаешь меня своим другом, но скоро ты все равно меня полюбишь. И тогда мы сможем быть вместе!

Мои слова для него нечего не значат, он будет пытаться до конца.

И если честно у него сначала это получалось, я могла бы выбрать его, но если бы не Даня. Этот человек  притягивал меня ещё с самой первой встречи и я выбрала его.

- Но ты же знаешь, что я люблю другого..

- Один выстрел и нет твоего мента.

По коже пробежалась мурашки. Я сглотнула и снова перевела взгляд на Штормова.

- Нет, ты это не сделаешь.

- Ну я же подстрелил его, что мешает мне сделать это ещё раз, но только в голову или в сердце? - он склонил голову на бок.

Он стрелял в Даню, он может сделать это ещё раз, но нет, я этого не позволю.

Он больше не сделает мне больно.

Труп невестМесто, где живут истории. Откройте их для себя