Мы пытались достучаться до Юли, но девушка не открыла.- У кого есть ключи? - Аня повернулась ко всем нам.
Я общарил все карманы в поисках этих гребанных ключей, я достал и отдал русой.
Покровская быстро открыла дверь и мы все залетели в квартиру.
- Юля! - крикнул я.
- Юля, где ты? - крикнула Маруся.
Телефон Юли оповещал о сообщениях от неизвестного номера.
«Гаврилина, ты должна выйти за меня или я убью десятую девушку!»
«Соглашайся»
И тут до меня дошло..
- Юля - крикнул я.
Ребята стали кричать имя девушки, ища ее по комнатам. Мимолётно я услышал звук из ванной.
Я приложил палец к губам, попросил быть потише.
Звуки воды..
Я рванул туда, ребята последовали за мной, я открыл дверь. В кабинете виднелась фигура девушки.
Она была в уже промокшей одежде.
Ее глаза были красными от слез, губы чуть приоткрыты.
Ее взгляд устремился в одну точку. Мой взгляд упал на ее руки.Она держала лезвие..
- Юль, отдай мне лезвие - прошептал я.
Она перевела свой взгляд на меня. Он полностью был пустым.- Юль, пожалуйста, отдай - я смотрел в ее глаза, руки же тянулись к ее руке с лезвием.
Момент и лезвие у меня.
Я выключил воду и сел перед кабинкой. Тогда ребята подошли ближе.
- Юль, ты меня слышишь? - спросил я и рукой провел по ее щеке.
Она кивнула.
- Тогда вылазь, переодевайся и мы все ждем тебя в зале. А это - я указал на лезвие - я заберу.
Мы все вышли. Аня принесла одежду для Юли и вышла к нам.
Спустя минут десять, Юля пришла к нам. Она села под стенку, одела капюшон, и закрылась руками.
- Ты в порядке ? - спросил Артур.
Я услышал смех, она подняла на нас свой взгляд.
-Нет. Я не в порядке - прошептала Юля.
- Расскажи нам. - потребовала Маруся. - Юль, мы знаем по буквы..
Юля судорожно вздохнула.
- Убийца невест пишет мне. - я услышал тихий всхлип. Моя бедная девочка.. - Он ставит мне условия, угрожает...
- Стоп. - остановила Аня и обняла Юлю. - Спокойно Юль, все будет хорошо.
- Я не уверена в этом. Он приходил ко мне вчера..
- Мы можем поговорить в двоем? - спросил я.
Все кивнули.
- Мы подождем вас здесь. - сказала Аня.
Я прошел и закрыл входную дверь и прошел на кухню, начал смотреть в окно.
Почувствовал как меня обнимают сзади.
- Юль, скажи мне как давно он пишет тебе?
- На протяжении двух месяцев, третий пошел..
Она врала мне. Она врала всем. Она прекрасно знала об убийце.
- Прости.. - прошептала блондинка - Прости, меня. Я врала долго, очень долго. Он угрожал мне, он вредил моим близким, из-за меня Егор оказался с передозировкой, Ярика избили, вас с Артуром чуть не убили, Ане досталось тоже.. Он писал, что знает где бывает моя семья, друзья...Я не могла поступить иначе..
Мои глаза расширились. Я развернулся и обнял ее. Она нуждалась в этом. Я коснулся губами ее макушки. Она тихо плакала мне в грудь. Погладил её по голове, пытаясь успокоить.
- Успокойся, у тебя сейчас разболится голова или ещё хуже без сознания упадешь.
- Знаешь, я на протяжении двух месяцев реву и голова с днями перестала болеть.- прошептала Юля с закрытыми глазами. - С днями и пустота начала образовываться.
Улыбка - идеальная иллюзия. Никто и никогда не узнает, что под ней скрывается на самом деле.
Она скрывала все под своей улыбкой и даже плохим настроением. Истерики, слезы, эти гребаные сообщения. Все это она преодолевала сама.
- Прости меня - прошептал я. - Прости, нужно было уделить время тебе, в конце концов нам..
Я совсем забылся с этим делом.. Я забыл про свою девушку, которой было плохо, а я этого не видел.
Я отстранил ее от себя. Ее руки скрещены у меня за спиной. Я же вытираю ее слезы.
- Знай, я люблю тебя, мы решим это вместе. - я смотрел ей в глаза,руками все еще держу ее лицо, чтобы я мог видеть её личико. - Только, пожалуйста, не берись за лезвие.. Это не выход из ситуации.
- Я хотела.. Я думала, если меня не станет, то он прекратит свои убийства.. - прошептала Юля. - Но вы успели меня спасти..
- Никогда не бирись за лезвие. - сейчас в объятиях друг друга, я шепчу ей эти слова. - Ты можешь поговорить со мной, или с девочками, ну или же с Артуром и Олегом о своих чувствах и переживаниях. Мы всегда поможем и выслушаем. Как и ты помогаешь другим и выслушиваешь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Труп невест
FanfictionПейринги : Д&Ю, А&А, М&О. Предупреждение : описание убийства, алкоголь, нецензурная лексика, 18+ История о том, как блондинка с зелеными глазами бежит от своего прошлого. Её жениха убили прямо перед самой церемонией бракосочетания. Теперь она не ник...