40.

768 39 15
                                    


Прошло два дня.

Сегодня пятое декабря.

Тогда вместе с Артуром мы придумали поздравления для Дани.

Парень нечего не замечал, порой кидал на нас странные взгляды, но мы делали вид, что заняты работой.

За эти два дня не было трупов. Конечно началась зима и большинство пар свадьб не устраивают в это время года.

До обеда оставалось десять минут. Сегодня мы с Артуром пойдем и обсудим конечные детали.

Аня ходила за нами, порой даже показывала свою ревность. Я сводила их как только выдавался случай, и о боги, они начали гулять, обедать, разговаривать и так далее в свободное от работы время. Жду не дождусь, когда они начнут встречаться.

- Может сходим в кафе и по обедаем? - спросил Даня, когда все вышли.

- Прости, но я согласилась по обедать уже с другим парнем..

- Ладно.. - он быстро вышел из кабинета.

- И этот парень твой друг. - прошептала я.

Зная, что Даня пойдет в кофе недалеко от участка, то мы решили собраться в другом, чтобы он не нечего заподозрил.

- Вы на месте? - спросила я, закрывая кабинет.

- Да. Ждем тебя. - сказала Аня.

- Иду. - завершила звонок и поспешила к ним.

Это кафе находилось чуть дальше, чем участок.

- Надеюсь не опоздала. - сказала я, садясь напротив Ани.

- Нет, - кивнула головой Аня. - я заказала тебе кофе с кусочком тортика.

- Благодарю.

- И так, давайте обусидим завтрашний день. - начал Артур. - Мы приезжаем к Дане домой. Я увожу его, отвлекаю. Парни все готовят для поздравления, а вы в участке типо работаете, после чего, я буду возить его по местам, чтобы он мне помог с тем, что мы придумали с тобой. - указал на меня кивком головы. - И вы уезжаете к нему домой, помогать парням.

- А что вы придумали? - спросила Аня.

- Скоро узнаешь. - кивнула я. Нам всем принесли заказ. - Спасибо.

- Спасибо. - поблагодарили ребята официанта.

- Главное чтобы завтра трупа не оказалось. - прошептала я.

- Думай позитивно. Никого завтра не грохнут. - сказал Артур.

- Надеюсь. - проговорила я, беря кусочек тортика.

- Я отойду на пару минут. - сказала Аня, беря с собой телефон и пошла в уборную.

- Юля. - Артур приблизился ко мне. - У нас точно получится часть с Аней?

- Конечно. - заверила я, улыбаясь.

- Спасибо тебе еще раз!

«Юль, ну прости, я не хотел тебе врать. Просто хотел тебя увидеть.» - пришло сообщение от Саши.

На самом деле я не обижалась, просто забыла про него за эти два дня, пока придумывала с Артуром праздник для Милохина.

«Мы давно не общались, мы можем встретиться?»

«У меня обед заканчивается через двадцать минут, можешь подъехать к участку» - написала я.

«Скоро буду»

- Ладно, наверно пойду. - сказала я, оставляя деньги за свой заказ. - Увидимся.

Даня Милохин

В кафе "Венера", что находится рядом с участком не оказалось моего любимого кофе, пришлось идти чуть дальше в другое кафе "Чудеса вкуса".

Проходя мимо окон, я заметил ну очень знакомых мне людей. Артур сидел рядом с Юлей и что-то спрашивал, на что она улыбалась.

Ясно, сегодня без кофе, я развернулся и пошел обратно в участок. Аппетит резко что-то пропал.

Зашел в кабинет и достал свою кружку, заварил чай.

Со мной значит не куда, а с моим другом так я согласна! Пора завязывать с этим.

Смотря в окно, я снова увидел Юлю, которая шла к чувстку.

К крыльцу подъехала та черная машина и оттуда вышел парень с букетом пионов.

- Да кто ты такой? - спросил я тихо сам себя. - Сколько у тебя ухожоров, Гаврилина?

Девушка стояла смотрела на парня с улыбкой и все же приняла букет. Постояв так несколько минут, он спл в машину и уехал, а девушка зашла в участок.

Я сел за свой рабочий стол и уставился в бумаги. Блондинка зашла с букетом.

- Какой красивый букет. - подметил я.

- О-о-о да, мои любимые цветы. - девушка положила букет на стол и сняла куртку. - Правда красивые?

- Ага. - хмыкнул я, допивая чай.

Юля сидела и любовалась цветами. Всего-то каких-то пять цветочков и они вызывают у неё улыбку.

Труп невестМесто, где живут истории. Откройте их для себя