93.

736 34 2
                                    


- Маруся останется здесь, если что она вам все сообщит. А теперь извините у меня есть и другие пациенты.

Я пошел за врачом и остановил его. Ребята оставались на месте.

- Если что-то нужно будет, звоните я достану.

- В нашей больнице есть все, а так спасибо, буду знать.

Я кивнул и распрощался с врачом, вышел на улицу в след за остальными.

Свежий воздух немного расслабил меня.

Мы немного постояли, покурили, пока ждали такси.

- До завтра. - Артур увел Аню в первую машину.

Во второй уехали Егор и Валя, я на третьей.

В своей квартире я принял душ, отмывая с себя грязь и землю, переоделся и ушел в спальню. Лег в кровать, расслаблясь. Завтра надо на перевязку и проведать Юлю.

Утром я зашёл на перевязку, а потом подошёл к врачу, спросил за состоянием здоровья Юли.

- Все хорошо. Осталось подождать, чтобы девушка очнулась.

- А сейчас она где?

- В палате, под присмотром врачей и вашей подруги.

Маруся здесь уже целые сутки. Она не устала?

- Родителям то сообщили?

- Да, они должны сегодня приехать..

И как по заказу в кабинет зашли родители Юли, только Лариса Владимировна зашла первая, а Михаил Федорович за ней следом.

- Что с моим ребенком? - Лариса Владимировна села рядом со мной на соседний стул.

- С вашей дочерью все хорошо.

- Хорошо? - переспросил Михаил Федорович, когда на его слова кивнули, он выдохнул.

- Мы следим за её состоянием, все таки ей вкололи сильный наркотик и организм мог бы не справиться..

Вспомнил как Маруся возвращала Юлю к жизни, по пути в больницу.
По коже прошлись мурашки.

- А когда к ней можно будет зайти? - спросил я.

- Когда девушка очнётся и мы ещё раз проверим её состояние.

- Спасибо.

Я вышел из коридора и провел руками по волосам.

- Даня. - под локоть Михаил увел меня недалеко от кабинета. - Валя толком нечего не сказала, но можешь ты рассказать мне, как это случилось?

Я посмотрел на Ларису Владимировну, после на отца Юли.

- Вы знали, что Юле писал убийца всех десяти невест?

- Узнал, когда на трупах выяснилось, что написана наша фамилия.

- Этим человеком был Штормов Александр.

- Не могу в это поверить. Александр был хорошим парнем. Но чтобы так...

- Девочки так же думали, только некоторым друзьям Юли он не нравится, и Валя в их числе.

- Валя мало кто нравился из ухажёров Юли, кроме тебя конечно. Тебя вся наша семья любит.

Приятно слышать такие слова.

- И так что будет с этим парнем?

- Его посадят. Это я вам точно обещаю. Он чуть не довел до самоубийства человека, накачал наркотой человека, между прочем двоих, избил парня, и сделал много грязных дел.

- Очень на это надеюсь.

Сегодня нам не дали увидеть Юлю, но Маруся написала, что все хорошо.

Я распрощался и поехал в участок.

Артур и я обсудили некоторые детали и поехали в дом на кладбище, собирать улики.

В доме было темно, пришлось подсвечивать фанатиком на телефоне.

Вместе с нами поехали ещё ребята, собирать с других комнат информацию.

Вдвоем зашли в первую комнату, я включил свет.

На стенке висели фотографии Юли и девушек-невест, их женихов, их убитые тела, научные статьи и вырванные из книг анатомии части тела.

- Да он с ума сходил. - произнес Артур, перебирая фотографии.

- Надеюсь это никак не помешает делу.

- Надеюсь..

Сфотографировали и сняли все, помещая в коробки.

- Что у вас? - спросил Артур, у парней.

- Ножи с кровью, и другие виды оружия. - сказал Олег. - Сделаю тест анализ крови и узнаем, правда ли это кровь невест.

- Если совпадет, то мы нашли улики. - кивнул я.

- Тогда не все так уж и плохо. - сказал Артур. - У нас есть улики, убийца за решеткой и пострадавшие..

- Но у Саши есть справка о том, что он психически болен..  Его нельзя посадить на долго. - сказал Олег.

- А мы посадим. Он убил десять девушек и совершил много херни ещё на три статьи. Какая-то справка не избавит его от уголовной ответственности. Это уже не законопослушный гражданин и он должен отвечать за свои действия. - сказал я.

Труп невестМесто, где живут истории. Откройте их для себя